Реклама новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за пропаганду наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)Организация осуществляла показ в кинотеатре художественного фильма, в котором содержатся сцены употребления наркотических средств, но эти сцены не являются рекламой, показ фильма осуществлялся на основании действующего прокатного удостоверения с возрастным ограничением "18+"
(КонсультантПлюс, 2024)Организация осуществляла показ в кинотеатре художественного фильма, в котором содержатся сцены употребления наркотических средств, но эти сцены не являются рекламой, показ фильма осуществлялся на основании действующего прокатного удостоверения с возрастным ограничением "18+"
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2024 N 07АП-1690/2024 по делу N А03-10116/2023
Требование: О взыскании расходов, понесенных в связи с демонтажем информационной конструкции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Законом о рекламе и действующим законодательством о рекламе, а также нормативными правовыми актами города Новосибирска не предусмотрен демонтаж информационных конструкций в случае их несоответствия действующего архитектурно - художественному регламенту. В этой связи судом отклонена ссылка истца на применение по аналогии законодательства в области рекламы, поскольку законодательное регулирование размещения информационных и рекламных конструкций не является идентичным.
Требование: О взыскании расходов, понесенных в связи с демонтажем информационной конструкции.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Законом о рекламе и действующим законодательством о рекламе, а также нормативными правовыми актами города Новосибирска не предусмотрен демонтаж информационных конструкций в случае их несоответствия действующего архитектурно - художественному регламенту. В этой связи судом отклонена ссылка истца на применение по аналогии законодательства в области рекламы, поскольку законодательное регулирование размещения информационных и рекламных конструкций не является идентичным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 августа 2019 г. N 259-ФЗ "О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Арзуманова Л.Л., Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, ФАС решил признать вышеуказанную информацию ненадлежащей рекламой, а ООО "С" - нарушившим ч. 14 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (реклама по оказанию банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществления финансовой деятельности лицами, не имеющими соответствующих лицензий, разрешений, аккредитации либо не включенными в соответствующий реестр или не являющиеся членами соответствующих саморегулируемых организаций, не допускается). ООО "С" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе (см. решение Новосибирского УФАС России от 5 июля 2019 г. по делу N 054/05/28-703/2019; решением Арбитражного суда Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. по делу N А45-26809/2019 отказано в признании недействительным данного решения; Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 4 февраля 2020 г. N 07АП-8866/19 по делу N А45-26809/2019 решение Арбитражного суда Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. по делу N А45-26809/2019 оставлено без изменения).
(постатейный)
(Алексеева Д.Г., Арзуманова Л.Л., Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шпинев Ю.С., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, ФАС решил признать вышеуказанную информацию ненадлежащей рекламой, а ООО "С" - нарушившим ч. 14 ст. 28 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (реклама по оказанию банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществления финансовой деятельности лицами, не имеющими соответствующих лицензий, разрешений, аккредитации либо не включенными в соответствующий реестр или не являющиеся членами соответствующих саморегулируемых организаций, не допускается). ООО "С" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе (см. решение Новосибирского УФАС России от 5 июля 2019 г. по делу N 054/05/28-703/2019; решением Арбитражного суда Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. по делу N А45-26809/2019 отказано в признании недействительным данного решения; Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 4 февраля 2020 г. N 07АП-8866/19 по делу N А45-26809/2019 решение Арбитражного суда Новосибирской области от 5 ноября 2019 г. по делу N А45-26809/2019 оставлено без изменения).
Статья: Член избирательной комиссии с правом решающего голоса: правовой статус и проблемы совершенствования деятельности
(Макарцев А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2)Примером может являться одно из решений Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии по делу, связанному с проведением досрочных выборов мэра г. Новосибирска (январь - апрель 2014 г.). По мнению заявителя, размещение на улицах г. Новосибирска информационного плаката с названием одной из политических партий, региональное отделение которой выдвинуло кандидата на должность мэра г. Новосибирска, является предвыборной агитацией и должно быть оплачено из соответствующего избирательного фонда. Заявитель свое мнение обосновывал положением п. 4 ст. 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", согласно которому оплата рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. Новосибирская городская избирательная комиссия отметила, что размещение плаката произошло до начала избирательной кампании по выборам мэра г. Новосибирска. В связи с этим был сделан вывод, что его содержание не носит агитационного характера в отношении Новосибирского регионального отделения партии, так как не содержит признаков предвыборной агитации. С учетом того что размещенную на щитах информацию по своему содержанию нельзя расценивать как предвыборную агитацию, по мнению комиссии, отсутствовали основания для удовлетворения требований заявителя <14>. Фактически комиссия отказалась признавать факт правонарушения в действиях, которые явно содержали его признаки.
(Макарцев А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 2)Примером может являться одно из решений Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии по делу, связанному с проведением досрочных выборов мэра г. Новосибирска (январь - апрель 2014 г.). По мнению заявителя, размещение на улицах г. Новосибирска информационного плаката с названием одной из политических партий, региональное отделение которой выдвинуло кандидата на должность мэра г. Новосибирска, является предвыборной агитацией и должно быть оплачено из соответствующего избирательного фонда. Заявитель свое мнение обосновывал положением п. 4 ст. 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", согласно которому оплата рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. Новосибирская городская избирательная комиссия отметила, что размещение плаката произошло до начала избирательной кампании по выборам мэра г. Новосибирска. В связи с этим был сделан вывод, что его содержание не носит агитационного характера в отношении Новосибирского регионального отделения партии, так как не содержит признаков предвыборной агитации. С учетом того что размещенную на щитах информацию по своему содержанию нельзя расценивать как предвыборную агитацию, по мнению комиссии, отсутствовали основания для удовлетворения требований заявителя <14>. Фактически комиссия отказалась признавать факт правонарушения в действиях, которые явно содержали его признаки.
Нормативные акты
Определение Новосибирского УФАС России от 28.06.2024
"Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении"Размещение слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой Новосибирское УФАС России не усматривает.
"Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении"Размещение слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой Новосибирское УФАС России не усматривает.