Реклама ограниченный круг лиц
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ограниченный круг лиц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Доведение информации о продукции осуществлялось ограниченному кругу лиц, не являющихся конечными потребителями (специалисты, участники конференций и круглых столов), что не позволяет отнести заявленные услуги к рекламным.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Доведение информации о продукции осуществлялось ограниченному кругу лиц, не являющихся конечными потребителями (специалисты, участники конференций и круглых столов), что не позволяет отнести заявленные услуги к рекламным.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Защита прав потребителей финансовых услуг: выбор компетентной судебной юрисдикции
(Щукин А.И.)
("Журнал российского права", 2022, N 2)В рассматриваемой норме Кодекса, по сути, говорится о российских потребителях распространяемой в сети Интернет рекламы товаров и услуг, предназначенных для продажи, обмена или иного введения в оборот. То есть подразумевается любой пользователь информации, услуг <11>. Такое толкование соотносится с употребляемым в анализируемой норме словом "реклама" и его понятием в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, - это потребители рекламы, что прямо определено в п. 8 ст. 3 названного Закона. То есть данный Закон не связывает потребителя рекламы лишь с категорией физического лица, что дает основание для включения в состав потребителей рекламы и иных лиц, в том числе юридических. С учетом приведенных дефиниций в Законе и такого признака рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы) <12>, представляется неверным ограниченно толковать слово "потребитель" в п. 2 ч. 3 ст. 402 ГПК РФ и придавать ему значение в аспекте лишь Закона о защите прав потребителей.
(Щукин А.И.)
("Журнал российского права", 2022, N 2)В рассматриваемой норме Кодекса, по сути, говорится о российских потребителях распространяемой в сети Интернет рекламы товаров и услуг, предназначенных для продажи, обмена или иного введения в оборот. То есть подразумевается любой пользователь информации, услуг <11>. Такое толкование соотносится с употребляемым в анализируемой норме словом "реклама" и его понятием в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, - это потребители рекламы, что прямо определено в п. 8 ст. 3 названного Закона. То есть данный Закон не связывает потребителя рекламы лишь с категорией физического лица, что дает основание для включения в состав потребителей рекламы и иных лиц, в том числе юридических. С учетом приведенных дефиниций в Законе и такого признака рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы) <12>, представляется неверным ограниченно толковать слово "потребитель" в п. 2 ч. 3 ст. 402 ГПК РФ и придавать ему значение в аспекте лишь Закона о защите прав потребителей.
Статья: Новогодняя шпаргалка: как учесть расходы на праздник
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 24)- 13% - если розыгрыш не является рекламным (например, проводится среди ограниченного, заранее известного круга лиц).
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2023, N 24)- 13% - если розыгрыш не является рекламным (например, проводится среди ограниченного, заранее известного круга лиц).
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рынке ценных бумаг"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.09.2024)17) публичное обращение ценных бумаг - обращение ценных бумаг на организованных торгах или обращение ценных бумаг путем предложения ценных бумаг неограниченному кругу лиц, в том числе с использованием рекламы. Не является публичным обращение на организованных торгах ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, либо ценных бумаг, на обращение которых в соответствии с федеральными законами распространяются требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом для размещения и обращения ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а также совершение сделок с ценными бумагами с использованием инвестиционных платформ;
(ред. от 08.08.2024)
"О рынке ценных бумаг"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.09.2024)17) публичное обращение ценных бумаг - обращение ценных бумаг на организованных торгах или обращение ценных бумаг путем предложения ценных бумаг неограниченному кругу лиц, в том числе с использованием рекламы. Не является публичным обращение на организованных торгах ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, либо ценных бумаг, на обращение которых в соответствии с федеральными законами распространяются требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом для размещения и обращения ценных бумаг, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а также совершение сделок с ценными бумагами с использованием инвестиционных платформ;
Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"2. Автомобильные дороги на территории Центра по решению управляющей компании могут оборудоваться устройствами, ограничивающими проезд по территории Центра транспортных средств неограниченного круга лиц.
(ред. от 08.08.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"2. Автомобильные дороги на территории Центра по решению управляющей компании могут оборудоваться устройствами, ограничивающими проезд по территории Центра транспортных средств неограниченного круга лиц.