Реклама по электронной почте

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама по электронной почте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 9 "Ограничение доступа к информации" Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"Установив, что направление рекламных сообщений на адрес электронной почты Сергеева Н.А. возникло не в результате виновных действий общества, а по причине представления недостоверной информации со стороны пользователя Сергеева И.В., суды правомерно признали оспариваемое решение управления недействительным."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 152.1 "Охрана изображения гражданина" ГК РФЦель ответчика - повышение продаж посредством использования изображения истца в качестве рекламы своей продукции. Соответственно, верстка изображения, его пересылка по электронной почте истцу в письме, не адресованному для широкого круга лиц, обнародованием, по смыслу норм статьи 152.1 ГК РФ, не является."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какая ответственность предусмотрена за распространение рекламного спама по электронной почте?
(Консультация эксперта, 2024)
Требования ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространяются и на направление рекламы по электронной почте (такой вывод следует, в частности, из Определения Верховного Суда РФ от 08.07.2021 N 310-ЭС21-10616 по делу N А14-8969/2020).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.