Реклама по телефону
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама по телефону (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС спецрежимнику, ссылаясь на ведение деятельности с взаимозависимым лицом как единое предприятие
(КонсультантПлюс, 2024)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
(КонсультантПлюс, 2024)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: УСН: Налоговый орган признал незаконным применение УСН из-за превышения предела выручки, включив в нее дебиторскую задолженность или доходы взаимозависимых лиц
(КонсультантПлюс, 2024)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
(КонсультантПлюс, 2024)свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"15. Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"15. Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.