Реклама потребительского кредита
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама потребительского кредита (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""В свою очередь, проанализировав внешний вид спорной конструкции и характер размещенных на ней сведений с учетом вышеприведенных законоположений, коллегия приходит к выводу о том, что содержание и информация указанной конструкции, а также способ размещения позволяют признать ее соответствующей критериям, установленным в статье 3 Закона N 38-ФЗ, поскольку указанные сведения адресованы неопределенному кругу лиц, снабжены иллюстрациями, призванными сформировать положительное представление об объекте рекламирования, вызывают ассоциацию с определенным видом деятельности (потребительское кредитование) и направлены на привлечение внимания к указанным услугам, формирование и поддержание интереса к ним и их продвижению на рынке, учитывая, что на спорной конструкции размещена информация о программах (предоставление займов наличными), а также принимая во внимание значительный масштаб рекламной конструкции, размещенной на фасада дома."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как с 2025 г. налоговый агент исчисляет НДФЛ
(КонсультантПлюс, 2024)5.6. Ставка НДФЛ 35% для доходов резидентов, полученных в рамках рекламных акций, от экономии на процентах по заемным средствам, в виде выплат членам кредитного потребительского кооператива
(КонсультантПлюс, 2024)5.6. Ставка НДФЛ 35% для доходов резидентов, полученных в рамках рекламных акций, от экономии на процентах по заемным средствам, в виде выплат членам кредитного потребительского кооператива
Статья: Банки обязали раскрывать полную стоимость кредита. Как избежать падения спроса?
(Сафронова Е.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2024, N 1)Вступивший в силу Закон большое значение придает чистоте и объективности рекламы, в которой банки раскрывают условия получения кредитных продуктов. В частности, поправки предполагают обязанность кредитных организаций публиковать на своих сайтах и в мобильных приложениях рядом с процентной ставкой диапазон ПСК таким же шрифтом. Показательно, что даже после вступления поправок в силу крупнейшие банки страны не изменили своего подхода к рекламе потребительских кредитов <5>.
(Сафронова Е.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2024, N 1)Вступивший в силу Закон большое значение придает чистоте и объективности рекламы, в которой банки раскрывают условия получения кредитных продуктов. В частности, поправки предполагают обязанность кредитных организаций публиковать на своих сайтах и в мобильных приложениях рядом с процентной ставкой диапазон ПСК таким же шрифтом. Показательно, что даже после вступления поправок в силу крупнейшие банки страны не изменили своего подхода к рекламе потребительских кредитов <5>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)13. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)13. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.