Реклама продавца алкогольной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама продавца алкогольной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблема разграничения рекламной и информационной конструкций
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)
Так, Арбитражный суд Тюменской области отмечает, что размещение изображения товарного знака с надписью "ПИВНОЙ РЕСТОРАН СИБИРСКАЯ КОРОНА" и "ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ" на крыше здания, в котором ресторан "Сибирская корона" занимает лишь второй этаж, т.е. часть здания, позволяет квалифицировать указанную конструкцию в качестве рекламной, поскольку из способа доведения информации до потребителя можно сделать вывод, что целью размещения таких сведений является не информирование потенциальных клиентов о месте входа в ресторан, а привлечение внимания неопределенного круга лиц к объекту рекламирования - ресторану и реализуемому товару "Сибирская корона". Следовательно, указанная конструкция - реклама как пива "Сибирская корона", так и продавца алкогольной продукции (ресторана "Сибирская корона") <17>.
Последние изменения: Реклама алкогольной продукции
(КонсультантПлюс, 2025)
от 24.09.2018 N АК/76734/18 (п. 41 Письма). Разъяснялось, в частности, что реклама продавца (производителя) алкоголя, в которой нет информации о средствах индивидуализации продукции (товарных знаках), используемых для обозначения такой продукции, но есть сведения, формирующие интерес к алкогольной продукции как к напитку, должна соответствовать требованиям ст. 21 Закона о рекламе;

Нормативные акты