Реклама страховых услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама страховых услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 24.01.2023 N 03-03-06/1/5102 <Об условиях применения пониженных ставки налога на прибыль и тарифов страховых взносов IT-организацией, оказывающей услуги по размещению рекламных материалов с помощью собственной программы для ЭВМ>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 5)"Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 5
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 5)"Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 5
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)- отдельные требования к рекламе страховых услуг установлены статьей Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <3>;
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)- отдельные требования к рекламе страховых услуг установлены статьей Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <3>;
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
(ред. от 23.11.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
Определение Свердловского УФАС России от 03.10.2024 по делу N 066/05/18-2689/2024
"О прекращении рассмотрения дела"Отсутствие чек-бокса, позволяющего лицу при подписании/заключении договора страхования отказаться от получения сообщений рекламного характера, не свидетельствует о навязывании данных услуг, поскольку согласно тексту соглашения об электронном взаимодействии, согласие на получение такого рода услуг может быть отозвано в любое время посредством направления соответствующего заявления с отказом от такой рассылки.
"О прекращении рассмотрения дела"Отсутствие чек-бокса, позволяющего лицу при подписании/заключении договора страхования отказаться от получения сообщений рекламного характера, не свидетельствует о навязывании данных услуг, поскольку согласно тексту соглашения об электронном взаимодействии, согласие на получение такого рода услуг может быть отозвано в любое время посредством направления соответствующего заявления с отказом от такой рассылки.