Реклама табака

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама табака (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие требования и ограничения установлены для розничной продажи табачных изделий или никотинсодержащей продукции?
(Консультация эксперта, 2024)
Законодательно установлен прямой запрет рекламы продажи табака, табачной продукции, никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, стимулирования потребления табака или никотинсодержащей продукции, спонсорства табака. При этом под спонсорством, в частности, табака понимается любой вид вклада в любые событие, мероприятие или отдельное лицо, целью, результатом или вероятным результатом которого является стимулирование продажи табачного изделия или употребления табака прямо или косвенно (п. 10 ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 16 Закона N 15-ФЗ, п. 8 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)
Например, в соцсетях точно также запрещена реклама табака, реклама деятельности без лицензии, недостоверная реклама (Решения Вологодского УФАС России от 28.02.2023 N 035/05/7-618/2022, Татарстанского УФАС России от 10.03.2022 N ВЧ-08/3106, от 03.06.2021 N АЯ-08/4495, Челябинского УФАС России от 07.03.2023 по делу N 074/05/18-278/2023).

Нормативные акты

Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, спонсорства табака или никотинсодержащей продукции