Реклама в интернете налогообложение
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в интернете налогообложение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, исследовав обстоятельства дела, согласился с выводами налогового органа, поскольку спорные контрагенты соответствовали ряду критериев "технических" компаний. Общедоступные сведения в сети Интернет об их деятельности отсутствовали, организации никогда не рекламировали свою деятельность. Денежные средства, полученные от общества, далее направлялись в адрес фиктивных организаций и ИП и обналичивались.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, исследовав обстоятельства дела, согласился с выводами налогового органа, поскольку спорные контрагенты соответствовали ряду критериев "технических" компаний. Общедоступные сведения в сети Интернет об их деятельности отсутствовали, организации никогда не рекламировали свою деятельность. Денежные средства, полученные от общества, далее направлялись в адрес фиктивных организаций и ИП и обналичивались.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль41.2. Можно ли учесть для целей налога на прибыль расходы на рекламу в Интернете в полном размере (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
Вопрос: К какому виду расходов для целей налога на прибыль организации-рекламодателю отнести расходы на услугу по маркировке рекламы в Интернете, которую оказывает оператор рекламных данных?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: К какому виду расходов для целей налога на прибыль организации-рекламодателю отнести расходы на услугу по маркировке рекламы в Интернете, которую оказывает оператор рекламных данных?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: К какому виду расходов для целей налога на прибыль организации-рекламодателю отнести расходы на услугу по маркировке рекламы в Интернете, которую оказывает оператор рекламных данных?