Реклама в интернете нормируемые расходы

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в интернете нормируемые расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)
А это значит, что затраты на услуги SMM-маркетинга по продвижению в социальных сетях аккаунтов (каналов) компании, ее бренда и продуктов (товаров, работ, услуг) относятся к расходам на рекламу в Интернете. Такой вид рекламных расходов можно учитывать при расчете налога на прибыль: согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к прочим расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети, в частности Интернет. Такие расходы не нормируются, они уменьшают налоговую базу по прибыли в полном объеме (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Расходы на размещение рекламы у блогеров относятся к расходам на рекламу через Интернет. В связи с этим для целей налогообложения прибыли они не нормируются и учитываются полностью (п. 4 ст. 264 НК РФ).