Реклама в метро
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в метро (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль45.1. Нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на рекламу, размещаемую на транспорте, в том числе в метрополитене (пп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ)?
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.