Реклама в печатных изданиях
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в печатных изданиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением (предписанием) Антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)нарушены требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг (например, реклама алкогольной продукции распространялась через печатное СМИ, относящееся к категории "16+")
(КонсультантПлюс, 2024)нарушены требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг (например, реклама алкогольной продукции распространялась через печатное СМИ, относящееся к категории "16+")
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Организация (ИП) оформила заказы на размещение рекламы, во исполнение которых в печатных изданиях была размещена реклама услуг, рекламирование которых недопустимо
(КонсультантПлюс, 2024)Организация (ИП) оформила заказы на размещение рекламы, во исполнение которых в печатных изданиях была размещена реклама услуг, рекламирование которых недопустимо
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)К ненормируемым расходам на рекламу относятся, в частности, расходы на публикацию в СМИ различных информационных материалов (статей, интервью и т.п.), которые имеют целью привлечение внимания к организации и ее деятельности, к тем товарам (работам, услугам), которые она производит и (или) реализует.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)К ненормируемым расходам на рекламу относятся, в частности, расходы на публикацию в СМИ различных информационных материалов (статей, интервью и т.п.), которые имеют целью привлечение внимания к организации и ее деятельности, к тем товарам (работам, услугам), которые она производит и (или) реализует.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;