Реклама в периодических печатных изданиях
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в периодических печатных изданиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
(КонсультантПлюс, 2024)Организация-рекламораспространитель нарушила ст. 16 Закона о рекламе, т.к. в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, была размещена реклама без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
(КонсультантПлюс, 2024)При распространении рекламы в периодических печатных изданиях, которые не специализируются на материалах рекламного характера, текст следует сопроводить словами "на правах рекламы" (ст. 16 Закона о рекламе). Это позволит избежать споров с налоговыми органами.
Готовое решение: Какая ответственность установлена за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)за превышение объема рекламы в периодических печатных изданиях ответственность предусмотрена ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ;
(КонсультантПлюс, 2024)за превышение объема рекламы в периодических печатных изданиях ответственность предусмотрена ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ;
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 14.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
(ред. от 14.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2024)3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -