Реклама в почтовых ящиках
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в почтовых ящиках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Признаки недостоверности адреса юрлица
(КонсультантПлюс, 2025)Инспекцией... в ходе осуществления мероприятий по проверке достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ... проведен осмотр места нахождения ООО... путем выезда по адресу юридического лица... в ходе которого было установлено, что представители ООО... по вышеуказанному адресу не располагаются, информационная и рекламная вывеска отсутствует, о чем составлен протокол N... осмотра объекта недвижимости... В протоколе отражены результаты осмотра, указывающие на отсутствие общества по адресу. Рекламные вывески, информационные таблички, почтовый ящик и иная наглядная информация, указывающая на нахождение общества по адресу, отсутствуют...
(КонсультантПлюс, 2025)Инспекцией... в ходе осуществления мероприятий по проверке достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ... проведен осмотр места нахождения ООО... путем выезда по адресу юридического лица... в ходе которого было установлено, что представители ООО... по вышеуказанному адресу не располагаются, информационная и рекламная вывеска отсутствует, о чем составлен протокол N... осмотра объекта недвижимости... В протоколе отражены результаты осмотра, указывающие на отсутствие общества по адресу. Рекламные вывески, информационные таблички, почтовый ящик и иная наглядная информация, указывающая на нахождение общества по адресу, отсутствуют...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск II"
(выпуск 8)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Управляющая компания МКД размещает в подъезде и у консьержей рекламные объявления и листовки. Периодически реклама появляется в почтовых ящиках. Законно ли это?
(выпуск 8)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Управляющая компания МКД размещает в подъезде и у консьержей рекламные объявления и листовки. Периодически реклама появляется в почтовых ящиках. Законно ли это?
Интервью: Мы вступили в эпоху цифрового огораживания и национализации (персональных) данных
("Закон", 2022, N 3)- Чтобы нащупать границы этого понятия, давайте уточним: рекламный звонок по моему телефону без моего согласия - это нарушение персональных данных, а если мне бросают рекламу в почтовый ящик - это разве не то же самое?
("Закон", 2022, N 3)- Чтобы нащупать границы этого понятия, давайте уточним: рекламный звонок по моему телефону без моего согласия - это нарушение персональных данных, а если мне бросают рекламу в почтовый ящик - это разве не то же самое?
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2022)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.06.2022)Из содержания составленного по результатам осмотра протокола и приобщенной к нему видеозаписи следует, что по соответствующему адресу расположен многоэтажный жилой дом с встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, при этом визуальные признаки (вывески, объявления, реклама, почтовый ящик и т.д.), свидетельствующие о нахождении общества по названному адресу, и единоличный исполнительный орган юридического лица в лице руководителя отсутствуют. В каком помещении или офисе находится общество, определить не представляется возможным, поскольку организацией не указан номер квартиры, нежилого помещения. Сотрудники организаций, находящихся в здании, информацией о нахождении данного общества не располагают.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.06.2022)Из содержания составленного по результатам осмотра протокола и приобщенной к нему видеозаписи следует, что по соответствующему адресу расположен многоэтажный жилой дом с встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, при этом визуальные признаки (вывески, объявления, реклама, почтовый ящик и т.д.), свидетельствующие о нахождении общества по названному адресу, и единоличный исполнительный орган юридического лица в лице руководителя отсутствуют. В каком помещении или офисе находится общество, определить не представляется возможным, поскольку организацией не указан номер квартиры, нежилого помещения. Сотрудники организаций, находящихся в здании, информацией о нахождении данного общества не располагают.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы на проведение таких рассылок (раздач) могут быть признаны рекламными только в том случае, если перечень получателей информации заранее не определен. Это могут быть, например, безадресные почтовые рассылки, когда по договору со сторонним исполнителем осуществляется раскладка определенного количества листовок (буклетов) по почтовым ящикам потенциальных потребителей. Или рекламная информация может распространяться путем выкладки в магазинах, офисных зданиях, других местах - там, где она доступна потенциальным клиентам.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы на проведение таких рассылок (раздач) могут быть признаны рекламными только в том случае, если перечень получателей информации заранее не определен. Это могут быть, например, безадресные почтовые рассылки, когда по договору со сторонним исполнителем осуществляется раскладка определенного количества листовок (буклетов) по почтовым ящикам потенциальных потребителей. Или рекламная информация может распространяться путем выкладки в магазинах, офисных зданиях, других местах - там, где она доступна потенциальным клиентам.
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы на проведение таких рассылок (раздач) могут быть признаны рекламными только в том случае, если перечень получателей информации заранее не определен. Это могут быть, например, безадресные почтовые рассылки, когда по договору со сторонним исполнителем осуществляется раскладка определенного количества листовок (буклетов) по почтовым ящикам потенциальных потребителей. Или рекламная информация может распространяться путем выкладки в магазинах, офисных зданиях, других местах - там, где она доступна потенциальным клиентам.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы на проведение таких рассылок (раздач) могут быть признаны рекламными только в том случае, если перечень получателей информации заранее не определен. Это могут быть, например, безадресные почтовые рассылки, когда по договору со сторонним исполнителем осуществляется раскладка определенного количества листовок (буклетов) по почтовым ящикам потенциальных потребителей. Или рекламная информация может распространяться путем выкладки в магазинах, офисных зданиях, других местах - там, где она доступна потенциальным клиентам.