Реклама в школе
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Однако, часть 10 статьи 5 Закона о рекламе устанавливает императивный запрет на размещение рекламы в школьном дневнике, то есть запрет распространяется на любые формы школьного дневника. Если доступ к школьному дневнику осуществляется посредством входа на сайт в сети Интернет, то на всем таком сайте не должно быть рекламы. Следовательно, если рассматривать электронный школьный дневник, доступ к которому осуществляется путем обращения к сайту в сети Интернет, то рекламы не должно быть на всех страницах такого сайта."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специфика кадровой политики государственных служащих: опыт Российской Федерации и США
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)Таким образом, по нашему мнению, наиболее интересными элементами американской системы найма являются прямые контакты сотрудников отдела кадров со специализированными учебными заведениями, а также избирательная реклама. Полагаем, что взаимодействие со специальными школами, колледжами, вузами может дать ощутимый положительный эффект, поскольку учащиеся уже на раннем этапе, помимо формирующейся специально ориентированной на особенности государственного устройства и управления базы знаний, имеют определенную степень профессиональной мотивации, а это, в сущности, является ключевым компонентом, позволяющим достигать не только личностного успеха и карьерного продвижения, но также повышает уровень общего благосостояния общества и государства. Выборочная реклама дает возможность упростить поиск подходящих узкоспециализированных специалистов, а также способствует возрастанию степени информированности граждан о государственной службе как одном из наиболее значимых институтов.
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)Таким образом, по нашему мнению, наиболее интересными элементами американской системы найма являются прямые контакты сотрудников отдела кадров со специализированными учебными заведениями, а также избирательная реклама. Полагаем, что взаимодействие со специальными школами, колледжами, вузами может дать ощутимый положительный эффект, поскольку учащиеся уже на раннем этапе, помимо формирующейся специально ориентированной на особенности государственного устройства и управления базы знаний, имеют определенную степень профессиональной мотивации, а это, в сущности, является ключевым компонентом, позволяющим достигать не только личностного успеха и карьерного продвижения, но также повышает уровень общего благосостояния общества и государства. Выборочная реклама дает возможность упростить поиск подходящих узкоспециализированных специалистов, а также способствует возрастанию степени информированности граждан о государственной службе как одном из наиболее значимых институтов.
Нормативные акты
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: "В моей школе у многих ребят есть компьютер".
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: "В моей школе у многих ребят есть компьютер".
Постановление Тамбовского УФАС России от 25.10.2024 по делу N 068/04/14.3-641/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, рассматриваемая информация попадает под понятие "реклама", поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к продавцу рекламируемой продукции (услуге) - образовательным услугам частной школы ("А"), а также способствует поддержанию интереса к указанному объекту рекламирования и продвижению его на рынке среди аналогичных образовательных услуг.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, рассматриваемая информация попадает под понятие "реклама", поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к продавцу рекламируемой продукции (услуге) - образовательным услугам частной школы ("А"), а также способствует поддержанию интереса к указанному объекту рекламирования и продвижению его на рынке среди аналогичных образовательных услуг.