Реклама в СМИ
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в СМИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Отсутствие в открытом доступе информации, свидетельствующей о ведении контрагентами реальной экономической деятельности (реклама в СМИ, сайт, сообщения и объявления в Интернете), также подтверждает фиктивность хозяйственных взаимоотношений налогоплательщика с формально-легитимными организациями.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Отсутствие в открытом доступе информации, свидетельствующей о ведении контрагентами реальной экономической деятельности (реклама в СМИ, сайт, сообщения и объявления в Интернете), также подтверждает фиктивность хозяйственных взаимоотношений налогоплательщика с формально-легитимными организациями.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль41. УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ СМИ
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
Нормативные акты
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.