Реклама в спорте

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в спорте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)
Вопрос: Банк планирует заключить спонсорский договор со спортивным клубом. Условиями спонсорского договора предусмотрена обязанность спонсируемого (спортивного клуба) размещать рекламу о банке во время проведения комплекса спортивных мероприятий в следующих форматах:
"Налогообложение в области спорта: Учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. д. ю. н. Е.Ю. Грачевой)
("Норма", "ИНФРА-М", 2024)
Осуществляя финансирование спортивных мероприятий, спонсоры получают право на их проведение под своим (или своей продукции) знаком (эмблемой). Физические и юридические лица в соответствии с законодательством РК могут заниматься предпринимательской деятельностью по оказанию услуг физкультурно-спортивным организациям и отдельным лицам, производить физкультурно-спортивные и сопутствующие товары, использовать физическую культуру и спорт в рекламной деятельности.

Нормативные акты

Федеральный закон от 19.04.2024 N 80-ФЗ
"О международных соревнованиях "Всемирные игры дружбы" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 7. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период проведения спортивного соревнования