Реклама в витринах

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в витринах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 2 "Сфера применения настоящего Федерального закона" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Отменяя постановление судьи городского суда и прекращая производство по делу, судья Верховного суда Республики Карелия сделал вывод об отсутствии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения, указав на то, что размещение на витрине магазина указанного в постановлении товара, упаковка которого содержит изображение листа, схожего с листом конопли, само по себе не может квалифицироваться как реклама наркосодержащего растения по смыслу положений пунктов 7, 9 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2024)
Не нужно получать разрешение, в частности, при размещении рекламы на витринах, киосках, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках, если при этом не используются конструкции и приспособления, предназначенные только для размещения рекламы (ч. 23 ст. 19 Закона о рекламе).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Руководствуясь этим подходом, суд признал правомерным включение в состав ненормируемых расходов на рекламу, связанных с оформлением витрин, выставок-продаж, следующих затрат:

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.04.2024)
"О рекламе"
23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Постановление Хабаровского УФАС России от 11.07.2024 N 22 по делу N 027/04/14.3.1-1011/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.
Действие рассматриваемой рекламы направлено на неограниченное количество лиц (посетители магазина "M"), в том числе на тех, кто не может являться потребителями такой продукции (например, несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы табачной продукции, обеспечивающим ее свободно восприятие (настольная витрина) делают такую рекламу доступной для этих лиц.