Реклама в витринах
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в витринах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры о защите интеллектуальных прав: Правообладатель (Заявитель) требует досрочно прекратить правовую охрану неиспользуемого сходного товарного знака Организации (ИП)
(КонсультантПлюс, 2024)фотографии сувенирной и рекламной продукции, витрин, магазинов с использованием обозначения >>>
(КонсультантПлюс, 2024)фотографии сувенирной и рекламной продукции, витрин, магазинов с использованием обозначения >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2024)Не нужно получать разрешение, в частности, при размещении рекламы на витринах, киосках, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках, если при этом не используются конструкции и приспособления, предназначенные только для размещения рекламы (ч. 23 ст. 19 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2024)Не нужно получать разрешение, в частности, при размещении рекламы на витринах, киосках, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках, если при этом не используются конструкции и приспособления, предназначенные только для размещения рекламы (ч. 23 ст. 19 Закона о рекламе).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Руководствуясь этим подходом, суд признал правомерным включение в состав ненормируемых расходов на рекламу, связанных с оформлением витрин, выставок-продаж, следующих затрат:
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)Руководствуясь этим подходом, суд признал правомерным включение в состав ненормируемых расходов на рекламу, связанных с оформлением витрин, выставок-продаж, следующих затрат:
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Постановление Хабаровского УФАС России от 11.07.2024 N 22 по делу N 027/04/14.3.1-1011/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.Действие рассматриваемой рекламы направлено на неограниченное количество лиц (посетители магазина "M"), в том числе на тех, кто не может являться потребителями такой продукции (например, несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы табачной продукции, обеспечивающим ее свободно восприятие (настольная витрина) делают такую рекламу доступной для этих лиц.
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.Действие рассматриваемой рекламы направлено на неограниченное количество лиц (посетители магазина "M"), в том числе на тех, кто не может являться потребителями такой продукции (например, несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы табачной продукции, обеспечивающим ее свободно восприятие (настольная витрина) делают такую рекламу доступной для этих лиц.