Реклама витаминов
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама витаминов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О женской и мужской энергии
(Альбицкая И., Косяков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 3)Итак, здоровье. Действительно, сложновато говорить об энергичности, когда "то лапы болят, то хвост отваливается". "В здоровом теле здоровый дух" опять же. Поэтому в вопросах недостатка энергии первое, что требуется, - это чек-ап систем организма. Когда у вас стала плохо ехать машина, вы же на диагностику едете, а не к шаманам, да? Анализы и исследования нередко показывают, что прекрасное питание из рекламы быстрой доставки и красивой жизни надо бы некоторым образом изменить и дополнить витаминами и микроэлементами.
(Альбицкая И., Косяков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 3)Итак, здоровье. Действительно, сложновато говорить об энергичности, когда "то лапы болят, то хвост отваливается". "В здоровом теле здоровый дух" опять же. Поэтому в вопросах недостатка энергии первое, что требуется, - это чек-ап систем организма. Когда у вас стала плохо ехать машина, вы же на диагностику едете, а не к шаманам, да? Анализы и исследования нередко показывают, что прекрасное питание из рекламы быстрой доставки и красивой жизни надо бы некоторым образом изменить и дополнить витаминами и микроэлементами.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2009 N 2128-р
<О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года>запрещение использования информации о наличии биологически активных веществ, в том числе витаминов, в алкогольной продукции в целях рекламы такой продукции как обладающей лечебными и иными оздоравливающими свойствами;
<О Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года>запрещение использования информации о наличии биологически активных веществ, в том числе витаминов, в алкогольной продукции в целях рекламы такой продукции как обладающей лечебными и иными оздоравливающими свойствами;