Реклама внутри здания

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама внутри здания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2024 по делу N А06-6460/2023
Требование: О признании объекта капитального строительства самовольной постройкой, обязании освободить земельный участок.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Истец полагает, что спорный объект имеет признаки объекта капитального строительства, в котором осуществляется торговля велосипедов, самокатов, запчастей и прочих комплектующих. На здании имеются рекламные вывески с названием магазина "Вело-Мото", внутри расположен товар с носителями информации о товаре и его цене.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие наружной рекламы
(Косырев Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 1)
Нельзя не отметить, что некоторые авторы понимают наружную рекламу более широко и относят к ней ту, которая размещается на транспортных средствах, внутри них, в различных помещениях общественного пользования [5; 11 - 13]. Автор статьи не является сторонником расширительного толкования наружной рекламы в связи со следующим. В Российской Федерации сложилось отдельное от наружной рекламы правовое регулирование распространения рекламы на транспорте, порядок размещения рекламы внутри транспортных средств регулируется исключительно их владельцами, законодательство регулирует лишь содержание такой рекламы. Аналогичная ситуация складывается и при размещении рекламы внутри зданий, строений, сооружений - торговых центров, вокзалов, помещений метрополитена.
Статья: Особенности долевой собственности на общее имущество собственников помещений в нежилом здании
(Старченко Ю.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 3)
Отсутствие самостоятельного регулирования долевой собственности на общее имущество в нежилых зданиях фактически приводит к игнорированию коммерческих интересов сособственников помещений. Ярким примером этого является размещение рекламы на фасаде или внутри общих помещений нежилого здания, на которое требуется согласие общего собрания собственников помещений (по аналогии с многоквартирным домом). В нежилом здании получение такого согласия не может быть продиктовано интересами комфортного проживания, а уклонение от предоставления такого согласия может использоваться как способ устранения конкурентов, блокирования нестандартного использования общего имущества.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 10.10.2016 N ГД-4-14/19159@
<О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 3 (2016)>
Проанализировав представленный регистрирующим органом в дело в обоснование правомерности своей позиции протокол осмотра от 28.07.2015, суд установил, что в нем содержится лишь констатация факта отсутствия в задании ряда организаций, включая спорное общество, а также указано на отсутствие на здании и внутри помещений табличек, вывесок, реклам, указывающих на нахождение организаций, без указания перечня помещений, фактически осмотренных сотрудниками регистрирующего органа.
"Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"
(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)
(ред. от 27.03.2018)
Должностные обязанности. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.