Реклама введение в заблуждение

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама введение в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
банк распространял рекламу услуг по кредитованию, содержащую информацию о процентных ставках, через СМС-сообщения с указанием неполных сведений об условиях предоставления кредита, что искажало смысл рекламы и способствовало введению в заблуждение потребителей
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Поэтому, если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Биологически активные добавки (БАД)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
При этом из рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, должно четко следовать, что вышеуказанное предупреждение относится к такому объекту рекламирования (биологически активной добавке), в отношении которого ст. 25 Закона о рекламе установлены специальное требование и ограничение во избежание введения потребителя рекламы в заблуждение.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.