Реклама ютуб

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама ютуб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Односторонний отказ от исполнения трансграничного договора с лицом, подвергнутым санкциям: обзор судебной практики
(Артемова А.Н.)
("Гражданское право", 2024, N 4)
Отношения между российскими СМИ и Google LLC (США) регулировались условиями использования Google, к которым пользователи присоединялись, регистрируя аккаунт в сервисе YouTube. Кроме того, посредством заключения договора-счета с дочерней компанией Google Ireland Limited (Ирландия) пользователям предоставлялся сервис Google Ad Manager Small Business на монетизацию рекламы на YouTube-канале. Договор-счет регулировался специальными условиями использования сервиса Google Ad Manager.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)
Полагаем, что с учетом колоссальных объемов рынка интернет-рекламы, приведенных ранее в данной работе, а также темпов роста российского рынка цифровой рекламы (например, в 2020 году отечественный рынок вырос на 5% по сравнению с 2019 годом, в то время как мировой рынок показал снижение 2,6% из-за пандемии коронавируса <365>) становится очевидно, что правовое регулирование российского рынка интернет-рекламы носит стратегический характер как для государства, так и для потребителей и бизнеса. Для государства - важно учесть все аспекты цифровой рекламы, чтобы не создать дополнительных барьеров для компаний в условиях, когда работающие в России бренды и так столкнулись с медиаограничениями. В частности, приостановкой рекламы на YouTube, контекстной рекламы в Google и таргетированной в Instagram и Facebook (прим. - принадлежат Meta, запрещенной в РФ организации) <366>. Для бизнеса - вести эффективный диалог с представителями власти, чтобы достигать компромиссов по самым сложным вопросам и отстаивать свои интересы. Для потребителей - не допустить использование недобросовестной рекламы или той, которая будет нарушать законодательство Российской Федерации.

Нормативные акты

Определение Коми УФАС России от 19.09.2024 по делу N 011/05/7-452/2024
"О прекращении производства"
При отсутствии факта извлечения со стороны <...> каких-либо доходов от оказания услуг в сфере охотничьего хозяйства Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу о том, что информация, размещенная на сайте https://www.youtube.com на канале "ОХОТА В РОССИИ" в видеоролике под названием: "ТУНДРА. ГУСИ падают ПАЧКАМИ! ЛУЧШЕ ОХОТЫ не ВИДЕЛ!", не обладает признаками рекламы, поскольку не связанна с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с чем требования, установленные Законом о рекламе, на нее не распространяются.
Решение Калининградского УФАС России от 28.06.2024 N 039/05/18.1-422/2024
Нарушение: ч. 7 ст. 5, ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В данном случае информация с предложением возможности скачивания приложений "Hassle" и "pocket option" распространяется на ютуб канале "Паша Пэл" по ссылке https://youtu.be/9bBRxmOcZOM?si=WOT8XqT_3tri3MBj в видеоролике под названием "ГЛАВНЫЙ АВТОРИТЕТ РЕГИОНА - ТКАЧ! кто же это на самом деле? - 37 часть", аудитория канала составляет 4,64 млн подписчиков, такая информация способна формировать интерес к данному объекту рекламирования, такие сведения не носят персонализированного характера, соответственно, являются рекламой.