Рекламная информация
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная информация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об освобождении от НДС операций по передаче организацией прав на программное обеспечение, содержащее книги в электронном виде, которые могут содержать строчную или модульную рекламную информацию.
(Письмо Минфина России от 18.09.2024 N 03-07-07/89246)Вопрос: Об освобождении от НДС операций по передаче организацией прав на программное обеспечение, содержащее книги в электронном виде, которые могут содержать строчную или модульную рекламную информацию.
(Письмо Минфина России от 18.09.2024 N 03-07-07/89246)Вопрос: Об освобождении от НДС операций по передаче организацией прав на программное обеспечение, содержащее книги в электронном виде, которые могут содержать строчную или модульную рекламную информацию.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"1. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"1. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;