Рекламная конструкция на автомобиле
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная конструкция на автомобиле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Уполномоченный орган хочет привлечь Организацию (ИП) к ответственности за нарушения при установке (эксплуатации) рекламной конструкции
(КонсультантПлюс, 2024)рекламная конструкция установлена на транспортном средстве или является внутренней рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)рекламная конструкция установлена на транспортном средстве или является внутренней рекламой
Важнейшая практика по ст. 19 Закона о рекламеПубличное образование возместит ущерб от падения на автомобиль незаконно установленной рекламной конструкции, если ее собственник неизвестен >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Разъяснения ВС РФ по ОСАГО: на какие позиции обратить внимание"
(КонсультантПлюс, 2022)К страховому не относится случай, когда вред причинен оборудованием, установленным на ТС, и непосредственно не связан с участием в движении. Не являются страховыми случаи причинения вреда автокраном, бетономешалкой, разгрузочным механизмом, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле и пр.
(КонсультантПлюс, 2022)К страховому не относится случай, когда вред причинен оборудованием, установленным на ТС, и непосредственно не связан с участием в движении. Не являются страховыми случаи причинения вреда автокраном, бетономешалкой, разгрузочным механизмом, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле и пр.
Статья: Особенности учета рекламных расходов аптеками на УСНО
(Тарасова Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)В ст. 19 и 20 Закона N 38-ФЗ установлены лишь отдельные особенности распространения рекламы. При этом, поскольку названный Закон не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.
(Тарасова Е.А.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)В ст. 19 и 20 Закона N 38-ФЗ установлены лишь отдельные особенности распространения рекламы. При этом, поскольку названный Закон не относится к актам законодательства о налогах и сборах и имеет иные цели правового регулирования, установленные в нем различия в составе ограничений, действующих при распространении рекламы с использованием стационарных рекламных конструкций и транспортных средств, не должны рассматриваться как имеющие значение для налогообложения прибыли, при отсутствии на то прямого волеизъявления законодателя.
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 08.11.2022 N 31
"О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"Вред, причиненный эксплуатацией оборудования, установленного на транспортном средстве, и непосредственно не связанный с участием транспортного средства в дорожном движении (например, опорно-поворотным устройством автокрана, бетономешалкой, разгрузочными механизмами, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле), не относится к случаям причинения вреда собственно транспортным средством (абзац второй пункта 1 статьи 1 Закона об ОСАГО).
"О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"Вред, причиненный эксплуатацией оборудования, установленного на транспортном средстве, и непосредственно не связанный с участием транспортного средства в дорожном движении (например, опорно-поворотным устройством автокрана, бетономешалкой, разгрузочными механизмами, стрелой манипулятора, рекламной конструкцией на автомобиле), не относится к случаям причинения вреда собственно транспортным средством (абзац второй пункта 1 статьи 1 Закона об ОСАГО).
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Суды отметили, что в гл. 2 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) перечислены отдельные способы распространения рекламы и среди прочих указана наружная реклама (ст. 19) и реклама на транспортных средствах (ст. 20). Следовательно, законодатель различает наружную рекламу и рекламу на транспортных средствах. С точки зрения судов наружная реклама размещается на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения. Транспортные средства (троллейбусы), на которых была размещена реклама общества, нельзя отнести к рекламным конструкциям стабильного территориального размещения, следовательно, затраты на эту рекламу не подпадают под положения абзаца третьего п. 4 ст. 264 НК РФ и в силу абзаца пятого данной нормы могут учитываться при налогообложении только в пределах установленного норматива.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Суды отметили, что в гл. 2 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) перечислены отдельные способы распространения рекламы и среди прочих указана наружная реклама (ст. 19) и реклама на транспортных средствах (ст. 20). Следовательно, законодатель различает наружную рекламу и рекламу на транспортных средствах. С точки зрения судов наружная реклама размещается на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения. Транспортные средства (троллейбусы), на которых была размещена реклама общества, нельзя отнести к рекламным конструкциям стабильного территориального размещения, следовательно, затраты на эту рекламу не подпадают под положения абзаца третьего п. 4 ст. 264 НК РФ и в силу абзаца пятого данной нормы могут учитываться при налогообложении только в пределах установленного норматива.