Рекламная конструкция отличается от информационной
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная конструкция отличается от информационной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 44 "Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме" ЖК РФ"Таким образом, положения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федерального закона "О рекламе" подтверждают, что существующий порядок размещения рекламы принципиально отличается от порядка размещения информационной вывески. Договоры же на установку и эксплуатацию рекламных конструкций упомянуты в пункте 3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации не в качестве абстрактного примера, но как ориентир для правоприменителя в ситуации, когда общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по своему усмотрению принимает решение об использовании общего имущества, каковое использование, как правило, связано с получением дохода. По смыслу данной нормы принятие решения общего собрания возможно, когда перед ним ставится вопрос о размещении рекламных конструкций, торговых автоматов, платежных терминалов и в других такого рода случаях, однако общее собрание не должно принимать какие-либо решения, противоречащие законодательству и вопреки ему ограничивающие права третьих лиц."
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Так, суд первой инстанции правомерно указал на то, что доказательств данному факту ответчиком не представлено, вместе с тем, главным отличием рекламной конструкции от вывески является то, что вывеска не является рекламой. Целью рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования (например, к какому-либо товару), формирование (поддержание) интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона "О рекламе"). Вывеска, которая содержит следующую информацию, которую продавцы (исполнители) обязаны довести до потребителя (п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей): фирменное наименование (наименование) организации; место ее нахождения (адрес); режим работы не является рекламной, однако данным требованиям, размещенная вывеска ответчика не соответствует."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема разграничения рекламной и информационной конструкций
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)При этом следует отличать рекламную конструкцию от конструкции, информирующей о деятельности хозяйствующего субъекта в месте его нахождения. Вопрос отграничения рекламной конструкции от информационной является важным и актуальным для субъектов предпринимательской деятельности в силу того, что установка и эксплуатация таких конструкций осуществляется по-разному в зависимости от вида конструкции.
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)При этом следует отличать рекламную конструкцию от конструкции, информирующей о деятельности хозяйствующего субъекта в месте его нахождения. Вопрос отграничения рекламной конструкции от информационной является важным и актуальным для субъектов предпринимательской деятельности в силу того, что установка и эксплуатация таких конструкций осуществляется по-разному в зависимости от вида конструкции.
Нормативные акты
"Методическое пособие по созданию системы дорожных указателей к объектам культурного наследия и иных носителей информации"
(утв. Минкультуры России)- отличается от цветов, используемых в существующих навигационных системах РФ;
(утв. Минкультуры России)- отличается от цветов, используемых в существующих навигационных системах РФ;
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2025)Главным отличием рекламной конструкции от вывески является то, что вывеска не является рекламой. Целью рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования (например, к какому-либо товару), формирование (поддержание) интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2025)Главным отличием рекламной конструкции от вывески является то, что вывеска не является рекламой. Целью рекламы является привлечение внимания к объекту рекламирования (например, к какому-либо товару), формирование (поддержание) интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона о рекламе).
Статья: Размещение информационной вывески (таблички) на фасаде жилого многоквартирного дома: проблематика возмездности
(Чистов А.П.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 3)1. Гун Ш.С. Проблемы размещения рекламных конструкций на фасадах зданий в Иркутске / Ш.С. Гун, И.И. Галяутдинов, В.Ю. Конюхов // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. 2019. Т. 9. N 2 (29). С. 452 - 461.
(Чистов А.П.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 3)1. Гун Ш.С. Проблемы размещения рекламных конструкций на фасадах зданий в Иркутске / Ш.С. Гун, И.И. Галяутдинов, В.Ю. Конюхов // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. 2019. Т. 9. N 2 (29). С. 452 - 461.