Рекламная вывеска амортизационная группа
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламная вывеска амортизационная группа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Информационная вывеска с названием организации не относится к амортизируемому имуществу, поскольку она не поименована в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, а в силу п. 5 ст. 258 НК РФ для тех видов основных средств, которые не названы в амортизационных группах, срок полезного использования может устанавливаться налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. Кроме того, налогоплательщик вправе самостоятельно определять группу затрат в том случае, если некоторые затраты с равным основанием можно отнести одновременно к нескольким группам расходов (п. 4 ст. 252 НК РФ). Таким образом, налогоплательщик вправе учесть затраты на изготовление информационной вывески как рекламоносителя в составе расходов на рекламу на основании подп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ, поскольку к расходам организации на рекламу в числе прочих относятся и расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.
(Юридическая компания "Налоговая помощь")Информационная вывеска с названием организации не относится к амортизируемому имуществу, поскольку она не поименована в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, а в силу п. 5 ст. 258 НК РФ для тех видов основных средств, которые не названы в амортизационных группах, срок полезного использования может устанавливаться налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей. Кроме того, налогоплательщик вправе самостоятельно определять группу затрат в том случае, если некоторые затраты с равным основанием можно отнести одновременно к нескольким группам расходов (п. 4 ст. 252 НК РФ). Таким образом, налогоплательщик вправе учесть затраты на изготовление информационной вывески как рекламоносителя в составе расходов на рекламу на основании подп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ, поскольку к расходам организации на рекламу в числе прочих относятся и расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Корреспонденция счетов: Организация оказывает гостиничные услуги, для чего использует принадлежащее ей многоэтажное здание. Как отразить в учете организации затраты, связанные с размещением на фасаде здания световой вывески, содержащей информацию о названии и профиле предоставляемых организацией услуг (коммерческое обозначение)?..
(Консультация эксперта, 2024)<**> Есть мнение, что электрифицированные вывески нерекламного характера, как и электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код ОКОФ 330.28.29), включаются в пятую амортизационную группу ("Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки"). При таком подходе срок полезного использования вывески устанавливается исходя из сроков, установленных для данной амортизационной группы (свыше 7 до 10 лет включительно).
(Консультация эксперта, 2024)<**> Есть мнение, что электрифицированные вывески нерекламного характера, как и электрифицированные рекламные конструкции различных форматов (код ОКОФ 330.28.29), включаются в пятую амортизационную группу ("Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки"). При таком подходе срок полезного использования вывески устанавливается исходя из сроков, установленных для данной амортизационной группы (свыше 7 до 10 лет включительно).
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 года N 1, если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от 7 до 10 лет. Вывески же, не снабженные электричеством, в Классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ).
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Разберемся, к какой амортизационной группе относить рекламные объекты. Согласно Постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 года N 1, если рекламная конструкция электрифицирована, то ее необходимо отнести к пятой амортизационной группе, то есть служить данное имущество должно от 7 до 10 лет. Вывески же, не снабженные электричеством, в Классификации отсутствуют. Следовательно, фирма вправе сама устанавливать для таких объектов срок полезного использования в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ).