Рекламные каталоги

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные каталоги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Розничная купля-продажа1.1. Являются ли каталоги товаров рекламой или офертой для дистанционной купли-продажи товара в розницу

Нормативные акты

"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
Дополнительно физическим лицом могут быть представлены прайс-листы, каталоги, рекламные проспекты и буклеты иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
Между налогоплательщиком (покупателем) и обществом заключен договор, по условиям которого общество обязалось изготовить и передать покупателю рекламную продукцию - каталоги, листовки, стопперы и буклеты. Стоимость единицы каждого вида рекламной продукции установлена сторонами договора в размере менее 100 рублей.