Рекламные расходы каталоги
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные расходы каталоги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Затраты на рекламу товаров в брошюрах
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Затраты на рекламу товаров в брошюрах
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Затраты на почтовые и смс-рассылки признавайте в расходах по налогу на прибыль в пределах норматива, поскольку они не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479, от 24.04.2006 N 03-03-04/1/390). При этом расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые вы рассылаете, можно учесть в полном объеме как ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Затраты на почтовые и смс-рассылки признавайте в расходах по налогу на прибыль в пределах норматива, поскольку они не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479, от 24.04.2006 N 03-03-04/1/390). При этом расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые вы рассылаете, можно учесть в полном объеме как ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).
Нормативные акты
"Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 "Нематериальные активы"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 14.12.2020)(c) затраты на рекламу и деятельность по продвижению продукции (включая каталоги торговли по почте);
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н)
(ред. от 14.12.2020)(c) затраты на рекламу и деятельность по продвижению продукции (включая каталоги торговли по почте);
Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2
(ред. от 10.07.2003)
"Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"Частью расходов по сбыту являются расходы на рекламу продукции через средства массовой информации, издание проспектов и каталогов, участие в выставках и т.п. Необходимая величина затрат на рекламу определяется исходя из конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, условий реализации товаров, состояния портфеля заказов, степени обновляемости продукции.
(ред. от 10.07.2003)
"Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"Частью расходов по сбыту являются расходы на рекламу продукции через средства массовой информации, издание проспектов и каталогов, участие в выставках и т.п. Необходимая величина затрат на рекламу определяется исходя из конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, условий реализации товаров, состояния портфеля заказов, степени обновляемости продукции.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Поэтому расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в размере фактических затрат (письмо Минфина России от 12 августа 2016 года N 03-03-06/1/42279).
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Поэтому расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в размере фактических затрат (письмо Минфина России от 12 августа 2016 года N 03-03-06/1/42279).
Вопрос: Об учете кредитными организациями в целях налога на прибыль расходов на рекламу в сети Интернет.
(Письмо Минфина России от 27.05.2025 N 03-03-06/3/51670)расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
(Письмо Минфина России от 27.05.2025 N 03-03-06/3/51670)расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)В полном объеме можно учесть в целях налогообложения расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации (письмо УФНС по г. Москве от 14.09.2006 N 18-11/3/081345@).
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)В полном объеме можно учесть в целях налогообложения расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации (письмо УФНС по г. Москве от 14.09.2006 N 18-11/3/081345@).
Вопрос: Как в налоговом учете отражаются расходы на полиграфические услуги?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2025)К расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, в том числе объявления в печати, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании (абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ).
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2025)К расходам организации на рекламу в целях гл. 25 НК РФ относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, в том числе объявления в печати, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании (абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу в сети Интернет.
(Письма Минфина России от 28.05.2025 N 03-03-06/1/52316, от 30.04.2025 N 03-03-06/1/44179)расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
(Письма Минфина России от 28.05.2025 N 03-03-06/1/52316, от 30.04.2025 N 03-03-06/1/44179)расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)В полном объеме можно учесть в расходах затраты на создание и распространение рекламных брошюр, каталогов, которые содержат информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации (п. 4 ст. 264 НК РФ). Так же можно учесть затраты на изготовление и распространение буклетов и листовок (Письма Минфина России от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279, N 03-03-06/1/47279, применимые в том числе при расчете налоговой базы на УСН).
(КонсультантПлюс, 2025)В полном объеме можно учесть в расходах затраты на создание и распространение рекламных брошюр, каталогов, которые содержат информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации (п. 4 ст. 264 НК РФ). Так же можно учесть затраты на изготовление и распространение буклетов и листовок (Письма Минфина России от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279, N 03-03-06/1/47279, применимые в том числе при расчете налоговой базы на УСН).
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете расходы на изготовление рекламной печатной продукции?..
(Консультация эксперта, 2025)Отдельный порядок признания рекламных расходов в виде стоимости рекламных брошюр и каталогов ст. 272 НК РФ не установлен. В общем случае расходы для целей налогообложения прибыли признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся (п. 1 ст. 272 НК РФ).
(Консультация эксперта, 2025)Отдельный порядок признания рекламных расходов в виде стоимости рекламных брошюр и каталогов ст. 272 НК РФ не установлен. В общем случае расходы для целей налогообложения прибыли признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся (п. 1 ст. 272 НК РФ).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)К ненормируемым расходам на рекламу отнесены затраты на изготовление рекламных каталогов и брошюр, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)К ненормируемым расходам на рекламу отнесены затраты на изготовление рекламных каталогов и брошюр, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
"Способы оптимизации налоговой нагрузки на бизнес"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)- рекламные затраты, связанные с изготовлением каталогов и брошюр (Постановление ФАС Московского округа от 06.10.2009 N КА-А40/10351-09 по делу N А40-84804/08-141-399);
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)- рекламные затраты, связанные с изготовлением каталогов и брошюр (Постановление ФАС Московского округа от 06.10.2009 N КА-А40/10351-09 по делу N А40-84804/08-141-399);
Вопрос: Казахская организация за услуги, связанные с участием в выставке на территории Казахстана, выставила счет российской организации с НДС 12%. У каждой из организаций нет представительств в другом государстве. Каков порядок налогообложения НДС и налогом на прибыль у российской организации?
(Консультация эксперта, 2024)- затраты на изготовление рекламной продукции для бесплатной раздачи посетителям (фирменные календари, ручки, пакеты, блокноты, брошюры, каталоги, буклеты, листовки и т.п.).
(Консультация эксперта, 2024)- затраты на изготовление рекламной продукции для бесплатной раздачи посетителям (фирменные календари, ручки, пакеты, блокноты, брошюры, каталоги, буклеты, листовки и т.п.).