Рекламные расходы каталоги



Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные расходы каталоги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)
Затраты на почтовые и смс-рассылки признавайте в расходах по налогу на прибыль в пределах норматива, поскольку они не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479, от 24.04.2006 N 03-03-04/1/390). При этом расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые вы рассылаете, можно учесть в полном объеме как ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2
(ред. от 10.07.2003)
"Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"
Частью расходов по сбыту являются расходы на рекламу продукции через средства массовой информации, издание проспектов и каталогов, участие в выставках и т.п. Необходимая величина затрат на рекламу определяется исходя из конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, условий реализации товаров, состояния портфеля заказов, степени обновляемости продукции.
показать больше документов