Рекламные расходы судебная практика
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные расходы судебная практика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 264 НК РФРасходы на рекламу, размещенную на наземном транспорте, не нормируются >>>
Перспективы и риски арбитражного спора: ТФОМС хочет взыскать с Организации выделенные ей целевые денежные средства
(КонсультантПлюс, 2024)медицинская организация оплатила за счет целевых средств расходы, не связанные с оказанием медицинской помощи (например, выплатила зарплату менеджеру по рекламе, приобрела лекарственные препараты, не предназначенные для оказания медпомощи, и т.д.)
(КонсультантПлюс, 2024)медицинская организация оплатила за счет целевых средств расходы, не связанные с оказанием медицинской помощи (например, выплатила зарплату менеджеру по рекламе, приобрела лекарственные препараты, не предназначенные для оказания медпомощи, и т.д.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расходы издательства по своему продвижению в каталогах агентств - являются ли рекламой и подлежат ли нормированию
(Чакински А.)
("Административное право", 2020, N 4)Отметим, что никаких аргументов в поддержку высказанного мнения "финансисты" не приводят. И, как известно, разъяснения государственных органов исполнительной власти являются рекомендательными. И формально суды, как абсолютно независимая ветвь власти, выполнять их не обязаны. Однако на практике получается, как в старой формуле советских времен, когда партия сказала "надо", а комсомол ответил "есть". В общем, судебная практика также причисляет рассматриваемые нами рекламные расходы к нормируемым.
(Чакински А.)
("Административное право", 2020, N 4)Отметим, что никаких аргументов в поддержку высказанного мнения "финансисты" не приводят. И, как известно, разъяснения государственных органов исполнительной власти являются рекомендательными. И формально суды, как абсолютно независимая ветвь власти, выполнять их не обязаны. Однако на практике получается, как в старой формуле советских времен, когда партия сказала "надо", а комсомол ответил "есть". В общем, судебная практика также причисляет рассматриваемые нами рекламные расходы к нормируемым.
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)Вместе с тем имеется противоположная судебная практика, при которой суды поддержали позицию налогоплательщика об отнесении рекламных расходов на головную организацию либо организацию, продвигающую товары/услуги, не принадлежащие последней.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)Вместе с тем имеется противоположная судебная практика, при которой суды поддержали позицию налогоплательщика об отнесении рекламных расходов на головную организацию либо организацию, продвигающую товары/услуги, не принадлежащие последней.