Рекламные расходы в учетной политике

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные расходы в учетной политике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Отдельные положения об учете рекламных расходов вносить в учетную политику для налогового учета по налогу прибыль не требуется. Порядок учета таких затрат установлен Налоговым кодексом РФ и не предусматривает возможность выбора налогоплательщиком способов учета.
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)
В январе 2024 г. организация приобрела компьютер для сотрудника рекламного отдела (расходы по рекламному отделу в соответствии с учетной политикой организации отнесены к косвенным - относящимся и к облагаемым, и к необлагаемым операциям).

Нормативные акты

"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на полиграфических предприятиях"
(согласовано МПТР России 25.11.2002)
При формировании производственной и полной себестоимости полиграфических работ необходимо вести учет и распределение расходов, которые нельзя или нецелесообразно относить непосредственно на конкретный заказ. Отдельные виды производственных расходов имеют свою специфику включения в себестоимость вследствие принадлежности к будущим или нескольким отчетным периодам. Способ отражения в учете расходов будущих периодов необходимо избрать при формировании учетной политики Предприятия. При этом требует раскрытия, в первую очередь, порядок списания таких расходов на себестоимость и порядок определения срока их списания, если период, к которому они относятся, невозможно точно установить (например, единовременные расходы на рекламу и т.п.).
Приказ Минсельхоза РФ от 14.12.2004 N 537
"Об утверждении Методических рекомендаций по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости масложировой продукции"
3.9. По статье "Коммерческие расходы" планируются и учитываются затраты, связанные с продажей продукции. Сюда включаются затраты организации на затаривание и упаковку изделий на складах готовой продукции, по доставке на станцию (пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства, комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям на рекламу, на представительские расходы и иные аналогичные затраты. Фактические затраты на продажу подлежат ежемесячному списанию полностью на себестоимость проданной продукции или в части затрат на упаковку и транспортировку распределяются между видами отгруженной в отчетном периоде продукции исходя из их веса, объема, производственной себестоимости или других соответствующих показателей. При этом остальные затраты, связанные с продажей продукции, списываются на себестоимость проданной продукции. Порядок списания затрат определяется в учетной политике предприятия.