Рекламные статьи
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные статьи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Заявитель не согласен с решением (предписанием) Антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2025)Антимонопольный орган усмотрел в действиях Заявителя (рекламодателя, производителя, распространителя) признаки ненадлежащей рекламы и возбудил дело о нарушении рекламного законодательства, принял решение не в пользу последнего, выдал решение (предписание). Например, предписал прекратить распространение рекламной статьи в СМИ.
(КонсультантПлюс, 2025)Антимонопольный орган усмотрел в действиях Заявителя (рекламодателя, производителя, распространителя) признаки ненадлежащей рекламы и возбудил дело о нарушении рекламного законодательства, принял решение не в пользу последнего, выдал решение (предписание). Например, предписал прекратить распространение рекламной статьи в СМИ.
Перспективы и риски арбитражного спора: Оспаривание актов, решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2025)Применимые нормы: гл. 3, ст. 48 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ст. 8, гл. 4, ст. ст. 51, 55, 57.3 ГрК РФ, ст. 10 Закона о торговле, ст. 19 Закона о рекламе, ст. 15 Закона о защите конкуренции, ст. 15 Закона о теплоснабжении, ст. ст. 8, 12 Закона о водоснабжении, гл. V.1, V.6 ЗК РФ, ст. ст. 19, 39 Закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Применимые нормы: гл. 3, ст. 48 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ст. 8, гл. 4, ст. ст. 51, 55, 57.3 ГрК РФ, ст. 10 Закона о торговле, ст. 19 Закона о рекламе, ст. 15 Закона о защите конкуренции, ст. 15 Закона о теплоснабжении, ст. ст. 8, 12 Закона о водоснабжении, гл. V.1, V.6 ЗК РФ, ст. ст. 19, 39 Закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Рекламные SMS: новые правовые риски банков
(Севастьянова Ю.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2022, N 3)"Юридическая работа в кредитной организации", 2022, N 3
(Севастьянова Ю.)
("Юридическая работа в кредитной организации", 2022, N 3)"Юридическая работа в кредитной организации", 2022, N 3
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)"Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)"Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2
Нормативные акты
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 23.11.2024)
"О средствах массовой информации"Статья 36. Распространение рекламы
(ред. от 23.11.2024)
"О средствах массовой информации"Статья 36. Распространение рекламы