Рекламные услуги нормируемые
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные услуги нормируемые (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд пришел к выводу, что данные услуги относятся к рекламным, а расходы на них подлежат нормированию в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд пришел к выводу, что данные услуги относятся к рекламным, а расходы на них подлежат нормированию в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном включении налогоплательщиком в состав расходов в полном объеме затрат по сделкам с одним из контрагентов, поскольку данные расходы являются затратами на рекламу, которые могут быть включены в состав расходов в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ только в пределах 1 процента выручки от реализации. Налогоплательщик полагал, что вправе отнести на расходы данные затраты в полном объеме, поскольку оказанные услуги являются консультационными, а не рекламными. Суд пришел к выводу, что спорные затраты относятся к нормируемым расходам на рекламу. Суд указал, что консультации покупателей в торговых точках были направлены на привлечение внимания покупателей к продукции общества: на столах, установленных в торговых залах, выкладывалась нарезанная продукция, которая предлагалась покупателям в целях привлечения внимания к объекту рекламирования (производимой налогоплательщиком пищевой продукции), формирования и поддержания интереса к продукции и продвижения ее на рынке. Договор с исполнителем был заключен с целью стимулирования спроса и увеличения объемов продаж продукции налогоплательщика, воспользоваться услугами консультантов мог любой потенциальный покупатель торговой сети, что свидетельствует о направленности услуг консультантов на неопределенный круг лиц. Оказание иных услуг, в том числе по выкладке товара, проверке срока годности, нарезке товара, в актах не отражено. Консультации, направленные на стимулирование спроса, не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение покупателей с вопросами к консультантам, представляют интерес для неопределенного круга лиц (потенциальных покупателей продукции) и являются рекламой.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном включении налогоплательщиком в состав расходов в полном объеме затрат по сделкам с одним из контрагентов, поскольку данные расходы являются затратами на рекламу, которые могут быть включены в состав расходов в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ только в пределах 1 процента выручки от реализации. Налогоплательщик полагал, что вправе отнести на расходы данные затраты в полном объеме, поскольку оказанные услуги являются консультационными, а не рекламными. Суд пришел к выводу, что спорные затраты относятся к нормируемым расходам на рекламу. Суд указал, что консультации покупателей в торговых точках были направлены на привлечение внимания покупателей к продукции общества: на столах, установленных в торговых залах, выкладывалась нарезанная продукция, которая предлагалась покупателям в целях привлечения внимания к объекту рекламирования (производимой налогоплательщиком пищевой продукции), формирования и поддержания интереса к продукции и продвижения ее на рынке. Договор с исполнителем был заключен с целью стимулирования спроса и увеличения объемов продаж продукции налогоплательщика, воспользоваться услугами консультантов мог любой потенциальный покупатель торговой сети, что свидетельствует о направленности услуг консультантов на неопределенный круг лиц. Оказание иных услуг, в том числе по выкладке товара, проверке срока годности, нарезке товара, в актах не отражено. Консультации, направленные на стимулирование спроса, не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение покупателей с вопросами к консультантам, представляют интерес для неопределенного круга лиц (потенциальных покупателей продукции) и являются рекламой.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2024)в общем порядке примите к вычету "входной" НДС, предъявленный спонсируемой стороной, со всей стоимости рекламных услуг, установленной договором об оказании спонсорской помощи, независимо от того, нормируется конкретный вид рекламных расходов для целей исчисления налога на прибыль или нет (пп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ, Письмо Минфина России от 23.12.2015 N 03-07-11/75472);
(КонсультантПлюс, 2024)в общем порядке примите к вычету "входной" НДС, предъявленный спонсируемой стороной, со всей стоимости рекламных услуг, установленной договором об оказании спонсорской помощи, независимо от того, нормируется конкретный вид рекламных расходов для целей исчисления налога на прибыль или нет (пп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ, Письмо Минфина России от 23.12.2015 N 03-07-11/75472);