Рекламные звонки
Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные звонки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ"Так, заявителем как рекламораспространителем, допущено нарушение законодательства о рекламе, что выразилось в совершении телефонного звонка абоненту с рекламными целями, без предварительного согласия абонента, в связи с чем, данные действия предпринимателя правомерно квалифицированы административным органом как образующие объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 18 "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Основанием для привлечения заявителя к административной ответственности послужил факт поступления на территории Московской области 10.05.2020 в 17:25 на принадлежащий Гришину В.В. абонентский номер +7926******6 рекламного звонка с абонентского номера +74955395378 следующего содержания: "Добрый день, это Дмитрий Банк Русский Стандарт. Для Вас есть приятные новости. Уделите пару минут моему коллеге и мы расскажем подробнее. Нажмите один для соединения с оператором" без предусмотренного частью 1 статьи 18 Закона о рекламе согласия абонента на получение рекламы."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как фирме привлекать клиентов, чтобы не "прилетел" штраф за спам-рассылку
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)Антимонопольный орган посчитал, что в 2022 году больше всего нарушений в сфере рекламы было связано с СМС-рассылками и спам-звонками. Чтобы законно рекламировать бизнес, важно получить явное согласие клиентов фирмы на рекламные рассылки. Иначе компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Более того, власти хотят поднять верхний порог финансовой санкции в два раза.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)Антимонопольный орган посчитал, что в 2022 году больше всего нарушений в сфере рекламы было связано с СМС-рассылками и спам-звонками. Чтобы законно рекламировать бизнес, важно получить явное согласие клиентов фирмы на рекламные рассылки. Иначе компании грозит штраф до полумиллиона рублей. Более того, власти хотят поднять верхний порог финансовой санкции в два раза.