Ремонт ограждения косгу
Подборка наиболее важных документов по запросу Ремонт ограждения косгу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на установку ограждения
(КонсультантПлюс, 2024)Ремонт ограждений, которые находятся у вас на балансе, отражайте по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ в увязке с КВР (п. 10.2.5 Порядка N 209н, п. п. 53.2.4.3, 53.2.4.4 Порядка N 82н):
(КонсультантПлюс, 2024)Ремонт ограждений, которые находятся у вас на балансе, отражайте по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ в увязке с КВР (п. 10.2.5 Порядка N 209н, п. п. 53.2.4.3, 53.2.4.4 Порядка N 82н):
Статья: Из зала суда: обзор нарушений, выявляемых в ходе проверок
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 5)Верховный суд рассмотрел спор, касающийся отражения расходов по благоустройству территории. В рамках проведения капитального ремонта учреждение отразило расходы, направленные на создание объектов основных средств (дорожки, скамейки, архитектурные формы, детская площадка, ограждение), по КВР 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" и подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
(Зарипова М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 5)Верховный суд рассмотрел спор, касающийся отражения расходов по благоустройству территории. В рамках проведения капитального ремонта учреждение отразило расходы, направленные на создание объектов основных средств (дорожки, скамейки, архитектурные формы, детская площадка, ограждение), по КВР 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" и подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 22.03.2024 N 054/01/18.1-617/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании того, что участник отсутствует в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Замену ограждения можно квалифицировать как капитальный ремонт и отнести к виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" и подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании того, что участник отсутствует в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Замену ограждения можно квалифицировать как капитальный ремонт и отнести к виду расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества" и подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 18.06.2014 N 555
"О результатах проверки Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр N 5 Департамента здравоохранения города Москвы"В нарушение приказа Минфина России от 21.12.2012 N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" расходование средств по демонтажу, изготовлению и монтажу ограждения металлического на сумму 1 925,77 тыс. рублей осуществлена по КОСГУ 225, вместо КОСГУ 226 и КОСГУ 340. Кроме того, не подтверждена документально обоснованность расходов по демонтажу металлического ограждения в сумме 123,71 тыс. рублей в связи с отсутствием в бухгалтерском учете металлического ограждения.
"О результатах проверки Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр N 5 Департамента здравоохранения города Москвы"В нарушение приказа Минфина России от 21.12.2012 N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" расходование средств по демонтажу, изготовлению и монтажу ограждения металлического на сумму 1 925,77 тыс. рублей осуществлена по КОСГУ 225, вместо КОСГУ 226 и КОСГУ 340. Кроме того, не подтверждена документально обоснованность расходов по демонтажу металлического ограждения в сумме 123,71 тыс. рублей в связи с отсутствием в бухгалтерском учете металлического ограждения.