Решение барнаульской думы о бюджете
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение барнаульской думы о бюджете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.10.1997 N 51-Г97-2
Заявление в части признания недействительным п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.1997 N 135 удовлетворено правомерно, так как федерального закона, предусматривающего возможность списания средств, находящихся на счетах территориальных служб занятости населения, без согласия этих служб, нет; в удовлетворении заявления в части признания недействительной ст. 5 Закона Алтайского края отказано правомерно, так как оспариваемое положение принято в пределах полномочий законодательного органа субъекта РФ.рассмотрела в судебном заседании от 21 октября 1997 г. по кассационным жалобам Барнаульской городской Думы, Алтайского краевого Законодательного Собрания и Комитета по занятости населения Алтайского края на решение Алтайского краевого суда от 17 июля 1997 г. дело по заявлению Барнаульской городской Думы о признании недействительными ст. 5 Закона Алтайского края "О бюджете Государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год" и п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 апреля 1997 г. N 135 "О Законе Алтайского края "О бюджете Государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год".
Заявление в части признания недействительным п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.1997 N 135 удовлетворено правомерно, так как федерального закона, предусматривающего возможность списания средств, находящихся на счетах территориальных служб занятости населения, без согласия этих служб, нет; в удовлетворении заявления в части признания недействительной ст. 5 Закона Алтайского края отказано правомерно, так как оспариваемое положение принято в пределах полномочий законодательного органа субъекта РФ.рассмотрела в судебном заседании от 21 октября 1997 г. по кассационным жалобам Барнаульской городской Думы, Алтайского краевого Законодательного Собрания и Комитета по занятости населения Алтайского края на решение Алтайского краевого суда от 17 июля 1997 г. дело по заявлению Барнаульской городской Думы о признании недействительными ст. 5 Закона Алтайского края "О бюджете Государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год" и п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 апреля 1997 г. N 135 "О Законе Алтайского края "О бюджете Государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год".
Обзор судебной практики Верховного Суда РФ
"Некоторые вопросы судебной практики по гражданским делам"Положение п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 апреля 1997 г. N 135 "О Законе Алтайского края "О бюджете государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год" о предоставлении комитету по занятости населения Алтайского края права безакцептного списания средств со счетов районных и городских служб занятости, по мнению заявителя, противоречит нормам гражданского законодательства и не могло быть установлено субъектом Российской Федерации, поскольку гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Увеличение в 1997 году отчислений средств, собранных на счетах службы занятости г. Барнаула, в краевую часть фонда занятости населения до 60% с 35% в 1996 году, предусмотренное ст. 5 упомянутого Закона Алтайского края, нарушает право местного самоуправления г. Барнаула на осуществление мероприятий по борьбе с безработицей и приведет к срыву ряда социальных программ, предусмотренных комплексной Программой занятости населения города на 1996-1997 годы, утвержденной Барнаульской городской Думой 1 марта 1996 г.
"Некоторые вопросы судебной практики по гражданским делам"Положение п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 апреля 1997 г. N 135 "О Законе Алтайского края "О бюджете государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год" о предоставлении комитету по занятости населения Алтайского края права безакцептного списания средств со счетов районных и городских служб занятости, по мнению заявителя, противоречит нормам гражданского законодательства и не могло быть установлено субъектом Российской Федерации, поскольку гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Увеличение в 1997 году отчислений средств, собранных на счетах службы занятости г. Барнаула, в краевую часть фонда занятости населения до 60% с 35% в 1996 году, предусмотренное ст. 5 упомянутого Закона Алтайского края, нарушает право местного самоуправления г. Барнаула на осуществление мероприятий по борьбе с безработицей и приведет к срыву ряда социальных программ, предусмотренных комплексной Программой занятости населения города на 1996-1997 годы, утвержденной Барнаульской городской Думой 1 марта 1996 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Основы организации муниципального управления: Учебное пособие"
(Наумов С.Ю., Подсумкова А.А.)
("Форум", 2009)Разновидностью муниципального заказа является муниципальный социальный заказ. На федеральном уровне реализация муниципального социального заказа не регламентируется (за исключением упоминания о нем в Федеральном законе "Об общественных объединениях" в ст. 17). В некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях действуют специальные нормативно-правовые акты, например: Закон Тюменской области "О социальном заказе в Тюменской области", Закон г. Москвы "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", Постановление главы городской администрации "О муниципальном заказе (гранте) в сфере культурной деятельности г. Екатеринбурга", решение Барнаульской городской Думы "Об утверждении Положения о социальном муниципальном заказе в городе Барнауле" и т.п.
(Наумов С.Ю., Подсумкова А.А.)
("Форум", 2009)Разновидностью муниципального заказа является муниципальный социальный заказ. На федеральном уровне реализация муниципального социального заказа не регламентируется (за исключением упоминания о нем в Федеральном законе "Об общественных объединениях" в ст. 17). В некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях действуют специальные нормативно-правовые акты, например: Закон Тюменской области "О социальном заказе в Тюменской области", Закон г. Москвы "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", Постановление главы городской администрации "О муниципальном заказе (гранте) в сфере культурной деятельности г. Екатеринбурга", решение Барнаульской городской Думы "Об утверждении Положения о социальном муниципальном заказе в городе Барнауле" и т.п.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)Разновидностью муниципального заказа является муниципальный социальный заказ. На федеральном уровне реализация муниципального социального заказа не регламентируется (за исключением упоминания о нем в ст. 17 Федерального закона "Об общественных объединениях"). В некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях действуют специальные нормативно-правовые акты, например: Закон Тюменской области 1997 г. "О социальном заказе в Тюменской области", Закон г. Москвы 2000 г. "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", Постановление главы городской администрации 1995 г. "О муниципальном заказе (гранте) в сфере культурной деятельности г. Екатеринбурга", решение Барнаульской городской Думы 1997 г. "Об утверждении Положения о социальном муниципальном заказе в городе Барнауле" и т.п.
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)Разновидностью муниципального заказа является муниципальный социальный заказ. На федеральном уровне реализация муниципального социального заказа не регламентируется (за исключением упоминания о нем в ст. 17 Федерального закона "Об общественных объединениях"). В некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях действуют специальные нормативно-правовые акты, например: Закон Тюменской области 1997 г. "О социальном заказе в Тюменской области", Закон г. Москвы 2000 г. "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", Постановление главы городской администрации 1995 г. "О муниципальном заказе (гранте) в сфере культурной деятельности г. Екатеринбурга", решение Барнаульской городской Думы 1997 г. "Об утверждении Положения о социальном муниципальном заказе в городе Барнауле" и т.п.