Решение барнаульской думы о бюджете

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение барнаульской думы о бюджете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.10.1997 N 51-Г97-2
Заявление в части признания недействительным п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28.04.1997 N 135 удовлетворено правомерно, так как федерального закона, предусматривающего возможность списания средств, находящихся на счетах территориальных служб занятости населения, без согласия этих служб, нет; в удовлетворении заявления в части признания недействительной ст. 5 Закона Алтайского края отказано правомерно, так как оспариваемое положение принято в пределах полномочий законодательного органа субъекта РФ.
рассмотрела в судебном заседании от 21 октября 1997 г. по кассационным жалобам Барнаульской городской Думы, Алтайского краевого Законодательного Собрания и Комитета по занятости населения Алтайского края на решение Алтайского краевого суда от 17 июля 1997 г. дело по заявлению Барнаульской городской Думы о признании недействительными ст. 5 Закона Алтайского края "О бюджете Государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год" и п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 апреля 1997 г. N 135 "О Законе Алтайского края "О бюджете Государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год".
Обзор судебной практики Верховного Суда РФ
"Некоторые вопросы судебной практики по гражданским делам"
Положение п. 5 постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания от 28 апреля 1997 г. N 135 "О Законе Алтайского края "О бюджете государственного фонда занятости населения Алтайского края на 1997 год" о предоставлении комитету по занятости населения Алтайского края права безакцептного списания средств со счетов районных и городских служб занятости, по мнению заявителя, противоречит нормам гражданского законодательства и не могло быть установлено субъектом Российской Федерации, поскольку гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Увеличение в 1997 году отчислений средств, собранных на счетах службы занятости г. Барнаула, в краевую часть фонда занятости населения до 60% с 35% в 1996 году, предусмотренное ст. 5 упомянутого Закона Алтайского края, нарушает право местного самоуправления г. Барнаула на осуществление мероприятий по борьбе с безработицей и приведет к срыву ряда социальных программ, предусмотренных комплексной Программой занятости населения города на 1996-1997 годы, утвержденной Барнаульской городской Думой 1 марта 1996 г.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Основы организации муниципального управления: Учебное пособие"
(Наумов С.Ю., Подсумкова А.А.)
("Форум", 2009)
Разновидностью муниципального заказа является муниципальный социальный заказ. На федеральном уровне реализация муниципального социального заказа не регламентируется (за исключением упоминания о нем в Федеральном законе "Об общественных объединениях" в ст. 17). В некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях действуют специальные нормативно-правовые акты, например: Закон Тюменской области "О социальном заказе в Тюменской области", Закон г. Москвы "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", Постановление главы городской администрации "О муниципальном заказе (гранте) в сфере культурной деятельности г. Екатеринбурга", решение Барнаульской городской Думы "Об утверждении Положения о социальном муниципальном заказе в городе Барнауле" и т.п.
"Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание, переработанное)
(Подсумкова А.А., Чаннов С.Е.)
(отв. ред. С.Е. Чаннов)
("Ось-89", 2008)
Разновидностью муниципального заказа является муниципальный социальный заказ. На федеральном уровне реализация муниципального социального заказа не регламентируется (за исключением упоминания о нем в ст. 17 Федерального закона "Об общественных объединениях"). В некоторых субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях действуют специальные нормативно-правовые акты, например: Закон Тюменской области 1997 г. "О социальном заказе в Тюменской области", Закон г. Москвы 2000 г. "О взаимодействии органов власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями", Постановление главы городской администрации 1995 г. "О муниципальном заказе (гранте) в сфере культурной деятельности г. Екатеринбурга", решение Барнаульской городской Думы 1997 г. "Об утверждении Положения о социальном муниципальном заказе в городе Барнауле" и т.п.