Решение думы о бюджете на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение думы о бюджете на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 306.4 "Нецелевое использование бюджетных средств" БК РФ"Оценивая выводы Счетной палаты о нецелевом использовании Предприятием бюджетных субсидий в сумме 6 201 178,44 руб. (пункт 1 оспариваемого представления), суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 69, 78.1, 306.4 БК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 17.12.2018 N 590-нпа "О бюджете Сургутского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Администрации 03.11.2015 N 4742 "Об утверждении муниципальной программы "Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории Сургутского района", Порядков N 2044-нпа, N 2045-нпа, во взаимосвязи с представленными в материалы дела доказательствами, пришли к выводу о недоказанности нецелевого характера использования полученных субсидий."
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 13.09.2022 по делу N 88-22398/2022
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: Об обязании сформировать земельный участок из земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Обстоятельства: Истец указал, что коммерческое использование им земельного участка в соответствии с установленным видом разрешенного использования земельного участка невозможно, так как имеется несоответствие территориальной зоны, установленной решением городской Думы, и функциональной зоны, установленной другим решением городской Думы.
Решение: Удовлетворено.Ссылка представителя Администрации на отсутствие намерений по изъятию земельного участка N в настоящее время не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, поскольку планируемое использование участка истца в качестве объектов транспортной инфраструктуры (железнодорожные пути общего пользования - ВСМ "Москва - Адлер") закономерно исключают возможность строительства на спорном участке производственной базы, в том числе, ввиду возрастания будущих расходов бюджета при реализации решения городской Думы Краснодара от 2 сентября 2020 года N 100 пункт 1 "О генеральном плане муниципального образования город Краснодар".
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: Об обязании сформировать земельный участок из земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Обстоятельства: Истец указал, что коммерческое использование им земельного участка в соответствии с установленным видом разрешенного использования земельного участка невозможно, так как имеется несоответствие территориальной зоны, установленной решением городской Думы, и функциональной зоны, установленной другим решением городской Думы.
Решение: Удовлетворено.Ссылка представителя Администрации на отсутствие намерений по изъятию земельного участка N в настоящее время не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, поскольку планируемое использование участка истца в качестве объектов транспортной инфраструктуры (железнодорожные пути общего пользования - ВСМ "Москва - Адлер") закономерно исключают возможность строительства на спорном участке производственной базы, в том числе, ввиду возрастания будущих расходов бюджета при реализации решения городской Думы Краснодара от 2 сентября 2020 года N 100 пункт 1 "О генеральном плане муниципального образования город Краснодар".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)В июле-сентябре 2020 года Контрольно-счетной палатой города Волгограда было проведено экспертно-аналитическое мероприятие по анализу правовых актов главных администраторов бюджетных средств Волгограда, регламентирующих внутренний финансовый аудит, целью которого стала подготовка предложений по совершенствованию осуществления ГАБС Волгограда внутреннего финансового аудита. Предметом мероприятия выступили правовые акты, принятые главными администраторами бюджетных средств Волгограда по осуществлению внутреннего финансового аудита. Объектами анализа выступили 24 главных администратора бюджетных средств Волгограда, указанные в приложении 9 к решению Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2019 г. N 16/368 "О бюджете Волгограда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и 3 подведомственных муниципальных казенных учреждения, администратора бюджетных средств Волгограда <28>.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)В июле-сентябре 2020 года Контрольно-счетной палатой города Волгограда было проведено экспертно-аналитическое мероприятие по анализу правовых актов главных администраторов бюджетных средств Волгограда, регламентирующих внутренний финансовый аудит, целью которого стала подготовка предложений по совершенствованию осуществления ГАБС Волгограда внутреннего финансового аудита. Предметом мероприятия выступили правовые акты, принятые главными администраторами бюджетных средств Волгограда по осуществлению внутреннего финансового аудита. Объектами анализа выступили 24 главных администратора бюджетных средств Волгограда, указанные в приложении 9 к решению Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2019 г. N 16/368 "О бюджете Волгограда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и 3 подведомственных муниципальных казенных учреждения, администратора бюджетных средств Волгограда <28>.
Статья: Проблемные вопросы функционирования муниципальных органов власти (на примере Ивановской области)
(Денисов Л.А., Столяров Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)<2> Решение Ивановской городской Думы шестого созыва от 23 декабря 2020 г. N 58 "О бюджете города Иванова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (с изменениями на 22 декабря 2021 г.) // Рабочий край. 2020. N 51 (27082). 25 января (опубликован без приложений).
(Денисов Л.А., Столяров Д.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)<2> Решение Ивановской городской Думы шестого созыва от 23 декабря 2020 г. N 58 "О бюджете города Иванова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (с изменениями на 22 декабря 2021 г.) // Рабочий край. 2020. N 51 (27082). 25 января (опубликован без приложений).
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.11.2019 N 367-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"4. В случае, если Комиссия в течение трех рабочих дней не приняла решение о внесенных на ее рассмотрение предложениях, указанных в части 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации или определенный в порядке, указанном в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, орган вправе принять решение о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (перераспределении (распределении) между субъектами Российской Федерации бюджетных ассигнований).
(ред. от 08.12.2020)
"О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году"4. В случае, если Комиссия в течение трех рабочих дней не приняла решение о внесенных на ее рассмотрение предложениях, указанных в части 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации или определенный в порядке, указанном в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, орган вправе принять решение о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (перераспределении (распределении) между субъектами Российской Федерации бюджетных ассигнований).
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 28.11.2022, с изм. от 30.12.2022)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества информацию о его наименовании, местонахождении с указанием кодов по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и адреса (при наличии) согласно данным федеральной информационной адресной системы и об объеме предоставляемой субсидии с распределением по годам.
(ред. от 28.11.2022, с изм. от 30.12.2022)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества информацию о его наименовании, местонахождении с указанием кодов по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и адреса (при наличии) согласно данным федеральной информационной адресной системы и об объеме предоставляемой субсидии с распределением по годам.