Решение о бюджете города ставрополя на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете города ставрополя на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 09.11.2018 N 308-ЭС18-17725 по делу N А63-8624/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных несвоевременным заключением договора купли-продажи недвижимого имущества.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждено, что действия комитета привели к неправильной оценке имущества, судебным спорам и длительному незаключению договора.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 15, 16, 217, 454, 458, 459, 1064, 1069, 1071, 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), частью 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приложением N 9 к решению Ставропольской городской Думы от 30.11.16 N 29 "О бюджете города Ставрополя на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", разъяснениями, приведенными в пунктах 1, 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.05.2011 N 145 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами", в абзаце три пункта 6, пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", приняв во внимание обстоятельства, установленные Арбитражным судом Ставропольского края при рассмотрении дел N А63-4608/2014 и А63-543/2016, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска, исходя из доказанности Обществом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) Администрации, выраженными в воспрепятствовании Обществу в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендованного помещения в порядке Закона N 159-ФЗ, и возникшими у истца убытками в размере внесенной в спорный период арендной платы.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных несвоевременным заключением договора купли-продажи недвижимого имущества.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждено, что действия комитета привели к неправильной оценке имущества, судебным спорам и длительному незаключению договора.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 15, 16, 217, 454, 458, 459, 1064, 1069, 1071, 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), частью 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приложением N 9 к решению Ставропольской городской Думы от 30.11.16 N 29 "О бюджете города Ставрополя на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", разъяснениями, приведенными в пунктах 1, 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.05.2011 N 145 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами", в абзаце три пункта 6, пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", приняв во внимание обстоятельства, установленные Арбитражным судом Ставропольского края при рассмотрении дел N А63-4608/2014 и А63-543/2016, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска, исходя из доказанности Обществом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) Администрации, выраженными в воспрепятствовании Обществу в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендованного помещения в порядке Закона N 159-ФЗ, и возникшими у истца убытками в размере внесенной в спорный период арендной платы.
Определение Верховного Суда РФ от 29.12.2021 N 308-ЭС21-20570 по делу N А63-8366/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебного акта по делу о расторжении муниципального контракта на реконструкцию шоссе, а также о внесении изменений в условия муниципального контракта и взыскании стоимости фактически выполненных работ.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, так как доводы кассационной жалобы о том, что действия заказчика, направленные на расторжение муниципального контракта со ссылкой на существенно изменившиеся обстоятельства по причине отзыва лимитов финансирования, носят характер злоупотребления правом и недобросовестного поведения, свидетельствуют о наличии оснований для передачи дела на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ.как следует из материалов дела и установлено судами, между управлением и обществом заключен муниципальный контракт на реконструкцию Суворовского шоссе от ул. 41 проезд до ул. Коломейцева в городе Ессентуки Ставропольского края.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебного акта по делу о расторжении муниципального контракта на реконструкцию шоссе, а также о внесении изменений в условия муниципального контракта и взыскании стоимости фактически выполненных работ.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, так как доводы кассационной жалобы о том, что действия заказчика, направленные на расторжение муниципального контракта со ссылкой на существенно изменившиеся обстоятельства по причине отзыва лимитов финансирования, носят характер злоупотребления правом и недобросовестного поведения, свидетельствуют о наличии оснований для передачи дела на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ.как следует из материалов дела и установлено судами, между управлением и обществом заключен муниципальный контракт на реконструкцию Суворовского шоссе от ул. 41 проезд до ул. Коломейцева в городе Ессентуки Ставропольского края.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Внеконкурсное предоставление субсидий бюджетным учреждениям как нарушение антимонопольного законодательства (проблемы правоприменительной практики)
(Никитин С.И., Гритчин И.Н., Москвитин О.А., Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 1)Несмотря на то что соответствующая практика признания органов власти нарушившими положения Закона о защите конкуренции существует не первый год, и по сегодняшний день правоприменительная практика свидетельствует о наличии подобных нарушений.
(Никитин С.И., Гритчин И.Н., Москвитин О.А., Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 1)Несмотря на то что соответствующая практика признания органов власти нарушившими положения Закона о защите конкуренции существует не первый год, и по сегодняшний день правоприменительная практика свидетельствует о наличии подобных нарушений.
Вопрос: Каков порядок создания вытрезвителей?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)О создании в крае системы платных вытрезвителей для лиц, нуждающихся в социальной помощи или минимальной медицинской помощи, на основе ГЧП или муниципально-частного партнерства говорится в разд. 6 Закона Ставропольского края от 27.12.2019 N 110-кз "О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года".
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)О создании в крае системы платных вытрезвителей для лиц, нуждающихся в социальной помощи или минимальной медицинской помощи, на основе ГЧП или муниципально-частного партнерства говорится в разд. 6 Закона Ставропольского края от 27.12.2019 N 110-кз "О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года".
Нормативные акты
Определение Ставропольского УФАС России от 14.05.2020 по делу N 026/01/15-1075/2020
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"- разработки и внесения на рассмотрение Думы г. Невинномысска проекта Решения о внесении изменений в Решение Думы города Невинномысска от 19.12.2019 года N 480-56 "О бюджете города Невинномысска на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов" об исключении из Решения о бюджете г. Невинномысска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов положений о предоставления субсидий МБУ по благоустройству г. Невинномысска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части услуг, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами (включая финансирование указанных услуг);
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"- разработки и внесения на рассмотрение Думы г. Невинномысска проекта Решения о внесении изменений в Решение Думы города Невинномысска от 19.12.2019 года N 480-56 "О бюджете города Невинномысска на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 годов" об исключении из Решения о бюджете г. Невинномысска на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов положений о предоставления субсидий МБУ по благоустройству г. Невинномысска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части услуг, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами (включая финансирование указанных услуг);