Решение о бюджете на 2020 воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете на 2020 воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2021 N 310-ЭС21-5030 по делу N А14-6079/2020
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки и взыскании госпошлины.
Обстоятельства: Истцом указано, что между сторонами был заключен договор поставки. Ответчик свои обязательства по договору исполнял ненадлежащим образом.
Решение: Требование удовлетворено, так как ответчик свои обязательства по договору исполнял ненадлежащим образом. Требование в части взыскания госпошлины удовлетворено частично.Взыскать с акционерного общества "Конструкторское бюро химавтоматики" в доход федерального бюджета 25 274 рубля государственной пошлины.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки и взыскании госпошлины.
Обстоятельства: Истцом указано, что между сторонами был заключен договор поставки. Ответчик свои обязательства по договору исполнял ненадлежащим образом.
Решение: Требование удовлетворено, так как ответчик свои обязательства по договору исполнял ненадлежащим образом. Требование в части взыскания госпошлины удовлетворено частично.Взыскать с акционерного общества "Конструкторское бюро химавтоматики" в доход федерального бюджета 25 274 рубля государственной пошлины.
Определение Верховного Суда РФ от 09.02.2022 N 310-ЭС22-951 по делу N А14-16635/2014
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.Судья Верховного Суда Российской Федерации Завьялова Т.В., рассмотрев ходатайство публичного акционерного общества "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (далее - общество, заявитель) о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Воронежской области от 07.12.2020 по делу N А14-16635/2014, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.06.2021 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 17.11.2021 по тому же делу
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.Судья Верховного Суда Российской Федерации Завьялова Т.В., рассмотрев ходатайство публичного акционерного общества "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (далее - общество, заявитель) о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Воронежской области от 07.12.2020 по делу N А14-16635/2014, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.06.2021 и постановление Арбитражного суда Центрального округа от 17.11.2021 по тому же делу
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Гражданско-правовое регулирование взаимоотношений в сфере охраны здоровья: проблемные вопросы и судебная практика: научно-практическое пособие"
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Финансирование осуществлялось за счет средств областного бюджета...
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Финансирование осуществлялось за счет средств областного бюджета...
Статья: Управление операционным рычагом в чрезвычайных обстоятельствах
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 9)Чтобы избежать потерь от уменьшения объема госзадания, некоторые учредители пересматривают допустимые пределы. Например, согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 437 "О мерах поддержки федеральных государственных учреждений культуры в связи с осуществлением мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19" в отношении тех учреждений, в которые приостановлен допуск посетителей, в 2020 году разрешено изменить допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества и (или) объема в части отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение. Аналогичные решения принимаются и на местах (см., например, постановления правительства Воронежской области от 11.06.2020 N 534, правительства Пензенской области от 10.06.2020 N 386-пП).
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 9)Чтобы избежать потерь от уменьшения объема госзадания, некоторые учредители пересматривают допустимые пределы. Например, согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 437 "О мерах поддержки федеральных государственных учреждений культуры в связи с осуществлением мероприятий по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19" в отношении тех учреждений, в которые приостановлен допуск посетителей, в 2020 году разрешено изменить допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества и (или) объема в части отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение. Аналогичные решения принимаются и на местах (см., например, постановления правительства Воронежской области от 11.06.2020 N 534, правительства Пензенской области от 10.06.2020 N 386-пП).
Нормативные акты
Распоряжение Росавтодора от 08.10.2021 N 3550-р
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Сомовец), Воронежская область"В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 18 сентября 2020 г. N 44 на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Сомовец), Воронежская область", а также изменением N 1 к заданию от 18 сентября 2020 г. N 44, утвержденных ФКУ Упрдор Москва - Харьков (далее - Задание):
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Сомовец), Воронежская область"В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 18 сентября 2020 г. N 44 на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Сомовец), Воронежская область", а также изменением N 1 к заданию от 18 сентября 2020 г. N 44, утвержденных ФКУ Упрдор Москва - Харьков (далее - Задание):
<Письмо> Минфина России от 14.10.2022 N 06-06-09/99597
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2021 года>Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем объеме доходов местного бюджета (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальными районами и поселениями, межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и безвозмездные поступления из иных фондов), в среднем по Российской Федерации составила 26,5% (за 2020 год - 25,1%). При этом в разрезе регионов данная доля существенно варьируется и составляет от 0,2% (г. Москва), 5,5% (Воронежская область) и 6,8% (Архангельская область) до 65,1% (Тюменская область), 67,8% (Чеченская Республика) и 70,8% (г. Санкт-Петербург).
<Об осуществлении оценки качества управления региональными финансами по итогам 2021 года>Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в общем объеме доходов местного бюджета (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальными районами и поселениями, межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и безвозмездные поступления из иных фондов), в среднем по Российской Федерации составила 26,5% (за 2020 год - 25,1%). При этом в разрезе регионов данная доля существенно варьируется и составляет от 0,2% (г. Москва), 5,5% (Воронежская область) и 6,8% (Архангельская область) до 65,1% (Тюменская область), 67,8% (Чеченская Республика) и 70,8% (г. Санкт-Петербург).