Решение о бюджете омского муниципального района на 2020 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете омского муниципального района на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.07.2021 N 304-ЭС21-10284 по делу N А46-2649/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании отказа во включении в муниципальный бюджет расходов на исполнение судебного акта.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку действия по исключению бюджетных ассигнований, предусматриваемых на исполнение долговых обязательств по исполнительному листу, нарушили права взыскателя на своевременное исполнение вступившего в законную силу судебного акта.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства, руководствуясь статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Черлакского муниципального района Омской области, Положения о бюджетном процессе в Черлакском муниципальном районе, утвержденного решением Совета Черлакского муниципального района Омской области от 30.06.2017 N 61 "О бюджетном процессе в Черлакском муниципальном районе", Регламента Совета Черлакского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Черлакского муниципального района от 16.02.2018 N 18, решением Совета от 29.11.2019 N 90 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 14.07.2005 N 8-П, определении от 01.10.2009 N 1312-О-О, суды пришли к выводу о том, что действия по исключению в полном объеме из расходной части проекта бюджета бюджетных ассигнований, предусматриваемых на исполнение долговых обязательств по исполнительному листу ФС N 010956285, нарушают права взыскателя по исполнительному листу на своевременное исполнение вступившего в законную силу судебного акта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (март 2016 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Из пояснений заказчика следует, что до октября 2015 года в бюджете Тевризского муниципального района Омской области отсутствовали денежные средства на выполнение работ в объеме, предусмотренном актом обследования поврежденного объекта. В связи с тем, что 08.10.2015 поступило уведомление об изменении бюджетной росписи на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на участке автомобильной дороги от с. Александровка до с. Бородинка, 16.10.2015 заказчиком заключен контракт от 16.10.2015 N 2015.24.
Статья: Единый портал бюджетной системы: новации для финансовых органов муниципальных образований
(Калиманова Е.С.)
("Финансы", 2021, N 1)
Что касается практики Омской области, то по состоянию на 1 октября 2020 г. принято решений о самостоятельном формировании информации для публикации на ЕПБС муниципальными районами за 65 из 391 поселения, находящегося на территории региона. Таким образом, 6 из 33 муниципальных районов Омской области расширили свою зону ответственности и формируют информацию не только за свой муниципальный район, но и за входящие в его состав поселения.