Решение о бюджете волгограда на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о бюджете волгограда на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.07.2022 N 16-КАД22-8-К4
Требование: О признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, об обязании устранить нарушения.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что на территории территориального общественного самоуправления дорожная система имеет грунтовое покрытие вместо асфальтового.
Решение: Требование удовлетворено, так как постановлением органа местного самоуправления утвержден проект планировки и межевания территории, которым предусмотрено асфальтовое покрытие проездов территории, поручено при оформлении исходно-разрешительной документации на проектирование и строительство руководствоваться утвержденным проектом, однако данные о том, что исходно-разрешительная документация была разработана, отсутствуют.Отменяя судебный акт в указанной части и признавая необоснованными требования прокурора об обязании администрации Волгограда принять меры по обустройству проездов территории ТОС "Солнечный", суд апелляционной инстанции, с которым согласился кассационный суд, указал, что возложение на административного ответчика такой обязанности в нарушение части 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является вмешательством в деятельность органа местного самоуправления, обратил внимание, что решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 года "О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" не предусматривает выделение средств на разработку проектно-сметной документации на строительство дорог в ТОС "Солнечный", проект планировки и межевания носит рекомендательный характер.
Требование: О признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, об обязании устранить нарушения.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что на территории территориального общественного самоуправления дорожная система имеет грунтовое покрытие вместо асфальтового.
Решение: Требование удовлетворено, так как постановлением органа местного самоуправления утвержден проект планировки и межевания территории, которым предусмотрено асфальтовое покрытие проездов территории, поручено при оформлении исходно-разрешительной документации на проектирование и строительство руководствоваться утвержденным проектом, однако данные о том, что исходно-разрешительная документация была разработана, отсутствуют.Отменяя судебный акт в указанной части и признавая необоснованными требования прокурора об обязании администрации Волгограда принять меры по обустройству проездов территории ТОС "Солнечный", суд апелляционной инстанции, с которым согласился кассационный суд, указал, что возложение на административного ответчика такой обязанности в нарушение части 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является вмешательством в деятельность органа местного самоуправления, обратил внимание, что решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 года "О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" не предусматривает выделение средств на разработку проектно-сметной документации на строительство дорог в ТОС "Солнечный", проект планировки и межевания носит рекомендательный характер.
Определение Верховного Суда РФ от 26.10.2020 N 306-ЭС20-15953 по делу N А12-21404/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано отсутствие реальных хозяйственных операций между налогоплательщиком и контрагентом, наличие признаков недобросовестности в действиях налогоплательщика, признаков согласованных действий налогоплательщика и его контрагента, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28.10.2019 в удовлетворении требований отказано.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказано отсутствие реальных хозяйственных операций между налогоплательщиком и контрагентом, наличие признаков недобросовестности в действиях налогоплательщика, признаков согласованных действий налогоплательщика и его контрагента, направленных на получение необоснованной налоговой выгоды.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28.10.2019 в удовлетворении требований отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)В июле-сентябре 2020 года Контрольно-счетной палатой города Волгограда было проведено экспертно-аналитическое мероприятие по анализу правовых актов главных администраторов бюджетных средств Волгограда, регламентирующих внутренний финансовый аудит, целью которого стала подготовка предложений по совершенствованию осуществления ГАБС Волгограда внутреннего финансового аудита. Предметом мероприятия выступили правовые акты, принятые главными администраторами бюджетных средств Волгограда по осуществлению внутреннего финансового аудита. Объектами анализа выступили 24 главных администратора бюджетных средств Волгограда, указанные в приложении 9 к решению Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2019 г. N 16/368 "О бюджете Волгограда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и 3 подведомственных муниципальных казенных учреждения, администратора бюджетных средств Волгограда <28>.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)В июле-сентябре 2020 года Контрольно-счетной палатой города Волгограда было проведено экспертно-аналитическое мероприятие по анализу правовых актов главных администраторов бюджетных средств Волгограда, регламентирующих внутренний финансовый аудит, целью которого стала подготовка предложений по совершенствованию осуществления ГАБС Волгограда внутреннего финансового аудита. Предметом мероприятия выступили правовые акты, принятые главными администраторами бюджетных средств Волгограда по осуществлению внутреннего финансового аудита. Объектами анализа выступили 24 главных администратора бюджетных средств Волгограда, указанные в приложении 9 к решению Волгоградской городской Думы от 20 декабря 2019 г. N 16/368 "О бюджете Волгограда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", и 3 подведомственных муниципальных казенных учреждения, администратора бюджетных средств Волгограда <28>.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 06.06.2019 N 86н
(ред. от 17.09.2019)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2019 N 55170)Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов бюджету Красноярского края на компенсацию затрат (возмещение расходов), понесенных на создание периметров безопасности, обустройство инфраструктуры специализированного автомобильного парка по обслуживанию участников и гостей XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске и удаленного пункта досмотра грузов, поставляемых на объекты Универсиады, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)
(ред. от 17.09.2019)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2019 N 55170)Доходы федерального бюджета от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов бюджету Красноярского края на компенсацию затрат (возмещение расходов), понесенных на создание периметров безопасности, обустройство инфраструктуры специализированного автомобильного парка по обслуживанию участников и гостей XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске и удаленного пункта досмотра грузов, поставляемых на объекты Универсиады, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков в объеме подтвержденной потребности, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации)