Решение о налоге на имущество города ижевск
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение о налоге на имущество города ижевск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.01.2020 N 309-ЭС19-25668 по делу N А71-8443/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным уведомления налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как нежилые помещения использовались налогоплательщиком для сдачи в аренду, были включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, то есть он не был освобожден от уплаты НДФЛ в отношении данных объектов, несмотря на применение патентной системы налогообложения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив в соответствии с нормами главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Удмуртской Республики N 55-З от 27.11.2003 "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике", постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 586 "Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" (далее - Перечень), решением Городской Думы г. Ижевска от 20 ноября 2014 N 658 "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "город Ижевск", установив, что предприниматель владеет на праве собственности спорными объектами недвижимости, включенными в Перечень, суды, частично удовлетворяя требование, исходили из того, что в силу подпункт 2 пункта 10 статьи 346.43 НК РФ в отношении данных объектов предприниматель не был освобожден от уплаты налога на имущество физических лиц и у него возникла обязанность по уплате спорного налога, исходя из их кадастровой стоимости.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным уведомления налогового органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как нежилые помещения использовались налогоплательщиком для сдачи в аренду, были включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, то есть он не был освобожден от уплаты НДФЛ в отношении данных объектов, несмотря на применение патентной системы налогообложения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив в соответствии с нормами главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Удмуртской Республики N 55-З от 27.11.2003 "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике", постановления Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 586 "Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" (далее - Перечень), решением Городской Думы г. Ижевска от 20 ноября 2014 N 658 "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "город Ижевск", установив, что предприниматель владеет на праве собственности спорными объектами недвижимости, включенными в Перечень, суды, частично удовлетворяя требование, исходили из того, что в силу подпункт 2 пункта 10 статьи 346.43 НК РФ в отношении данных объектов предприниматель не был освобожден от уплаты налога на имущество физических лиц и у него возникла обязанность по уплате спорного налога, исходя из их кадастровой стоимости.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.08.2019 N 43-АПА19-12
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Удмуртской Республики от 24.05.2019, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующими п. п. 1380, 1381, 1388, 1394, 1395, 1397, 1398, 1399, 1401 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 586, и п. п. 1011, 1012, 1019, 1025, 1026, 1028, 1029, 1030, 1032 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2016 N 546.Решением Городской думы г. Ижевска от 20 ноября 2014 года N 658 (в редакции решения Городской думы г. Ижевска от 27 ноября 2014 года N 688) "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Город Ижевск" на территории муниципального образования "Город Ижевск" установлен и введен налог на имущество физических лиц с 1 января 2015 года, при этом на налоговые периоды 2016 - 2017 годов были установлены повышенные ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Удмуртской Республики от 24.05.2019, которым отказано в удовлетворении административного иска о признании недействующими п. п. 1380, 1381, 1388, 1394, 1395, 1397, 1398, 1399, 1401 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 586, и п. п. 1011, 1012, 1019, 1025, 1026, 1028, 1029, 1030, 1032 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2016 N 546.Решением Городской думы г. Ижевска от 20 ноября 2014 года N 658 (в редакции решения Городской думы г. Ижевска от 27 ноября 2014 года N 688) "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Город Ижевск" на территории муниципального образования "Город Ижевск" установлен и введен налог на имущество физических лиц с 1 января 2015 года, при этом на налоговые периоды 2016 - 2017 годов были установлены повышенные ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Трансформация налога на имущество физических лиц в России: предпосылки и направления
(Голодова Ж.Г., Голодова Ю.С.)
("Финансы", 2010, N 3)На фоне таких процессов в некоторых муниципальных образованиях, с тем чтобы не допустить резкого ухудшения благосостояния граждан, и так снизившегося в результате современного финансово-экономического кризиса, было принято решение о либерализации условий налогообложения имущества граждан в 2009 - 2010 гг. При этом в регионах использовались разные схемы:
(Голодова Ж.Г., Голодова Ю.С.)
("Финансы", 2010, N 3)На фоне таких процессов в некоторых муниципальных образованиях, с тем чтобы не допустить резкого ухудшения благосостояния граждан, и так снизившегося в результате современного финансово-экономического кризиса, было принято решение о либерализации условий налогообложения имущества граждан в 2009 - 2010 гг. При этом в регионах использовались разные схемы:
Нормативные акты
Решение Удмуртского УФАС России от 30.06.2022 N 018/07/3-447/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает оценки двух заявок на участие в Конкурсе по неценовым критериям оценки, поскольку считает, что по ценовому критерию оценки заявок третий участник Конкурса (ООО) должен был получить 21,3 балла.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Признать жалобу АО "Ф" на действия конкурсной комиссии ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" при проведении конкурса в электронной форме N 257 "Оказание информационно-консультационных (бухгалтерских, юридических) услуг по выявлению и реализации налоговых резервов в части налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, налога на имущество за налоговые периоды с 01.01.2019 года по 31.12.2023 года для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "И" (номер извещения в ЕИС - 32211422522), необоснованной.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает оценки двух заявок на участие в Конкурсе по неценовым критериям оценки, поскольку считает, что по ценовому критерию оценки заявок третий участник Конкурса (ООО) должен был получить 21,3 балла.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Признать жалобу АО "Ф" на действия конкурсной комиссии ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" при проведении конкурса в электронной форме N 257 "Оказание информационно-консультационных (бухгалтерских, юридических) услуг по выявлению и реализации налоговых резервов в части налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций, налога на имущество за налоговые периоды с 01.01.2019 года по 31.12.2023 года для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "И" (номер извещения в ЕИС - 32211422522), необоснованной.