Решение об изменении видов деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение об изменении видов деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Потребительское общество
(КонсультантПлюс, 2024)...общим собранием пайщиков (членов) [кредитного потребительского - ред.] Кооператива... принято решение об изменении видов экономической деятельности Кооператива и приведении в соответствие с требованиями законодательства наименования Кредитного Потребительского Кооператива...
(КонсультантПлюс, 2024)...общим собранием пайщиков (членов) [кредитного потребительского - ред.] Кооператива... принято решение об изменении видов экономической деятельности Кооператива и приведении в соответствие с требованиями законодательства наименования Кредитного Потребительского Кооператива...
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 21 "Страховые тарифы" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество не представило в Фонд социального страхования РФ документы, подтверждающие основной вид деятельности. Фонд воспользовался правом самостоятельно установить обществу страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исходя из указанного в ЕГРЮЛ вида экономической деятельности, имеющего наиболее высокий класс профессионального риска. После получения уведомления общество представило документы, подтверждающие основной вид деятельности, однако Фонд не изменил свое решение. Суд пришел к выводу, что после получения от общества необходимых документов реализация Фондом права на самостоятельное определение страхового тарифа превращается в санкцию за нарушение страхователем сроков представления документов, что не соответствует назначению данной меры - гарантировать права застрахованных лиц в случае неисполнения страхователем обязанности по подтверждению основного вида экономической деятельности. Суд удовлетворил требования плательщика о признании недействительным уведомления Фонда о необходимости уплаты страховых взносов по повышенному тарифу.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Общество не представило в Фонд социального страхования РФ документы, подтверждающие основной вид деятельности. Фонд воспользовался правом самостоятельно установить обществу страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исходя из указанного в ЕГРЮЛ вида экономической деятельности, имеющего наиболее высокий класс профессионального риска. После получения уведомления общество представило документы, подтверждающие основной вид деятельности, однако Фонд не изменил свое решение. Суд пришел к выводу, что после получения от общества необходимых документов реализация Фондом права на самостоятельное определение страхового тарифа превращается в санкцию за нарушение страхователем сроков представления документов, что не соответствует назначению данной меры - гарантировать права застрахованных лиц в случае неисполнения страхователем обязанности по подтверждению основного вида экономической деятельности. Суд удовлетворил требования плательщика о признании недействительным уведомления Фонда о необходимости уплаты страховых взносов по повышенному тарифу.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как ООО сменить вид деятельности (код ОКВЭД)
(КонсультантПлюс, 2024)1.1. Как составить решение (протокол) о смене основного вида деятельности ООО
(КонсультантПлюс, 2024)1.1. Как составить решение (протокол) о смене основного вида деятельности ООО
Статья: Квазикорпоративный договор как экстраординарный способ защиты прав кредиторов
(Миннуллина К.А., Татаринова Е.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 6)В качестве примеров условий, которые могут рассматриваться как меры обеспечения исполнения обязательств должником, можно привести следующие примеры из судебной практики. Условиями договора можно обязать участника общества голосовать определенным образом, например, против решений, направленных на изменение основного вида деятельности заемщика (см. [3]). Условия могут содержать обязанность воздерживаться от определенных действий, например, от приобретения долей в его уставном капитале без получения письменного согласия предпринимателя, от отчуждения долей в уставном капитале, от выхода из состава участников общества (см. [10]). С целью защиты от выхода участников общества, который сопровождается обязанностью по выплате действительной стоимости его доли, что может негативно отразиться на имущественном состоянии компании, могут быть установлены ограничения на отчуждение долей в уставном капитале или ограничение выхода из общества на определенный период (см. [11]).
(Миннуллина К.А., Татаринова Е.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 6)В качестве примеров условий, которые могут рассматриваться как меры обеспечения исполнения обязательств должником, можно привести следующие примеры из судебной практики. Условиями договора можно обязать участника общества голосовать определенным образом, например, против решений, направленных на изменение основного вида деятельности заемщика (см. [3]). Условия могут содержать обязанность воздерживаться от определенных действий, например, от приобретения долей в его уставном капитале без получения письменного согласия предпринимателя, от отчуждения долей в уставном капитале, от выхода из состава участников общества (см. [10]). С целью защиты от выхода участников общества, который сопровождается обязанностью по выплате действительной стоимости его доли, что может негативно отразиться на имущественном состоянии компании, могут быть установлены ограничения на отчуждение долей в уставном капитале или ограничение выхода из общества на определенный период (см. [11]).
Нормативные акты
Решение Татарстанского УФАС России от 19.12.2023 N АЯ-06/13522 по делу N 016/01/15-1316/2023
Нарушение: п. 11 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан не приняты меры по прекращению действий (бездействия), что выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП "С" в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. "б" п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральном законе "О защите конкуренции", Комиссия приходит к выводу о целесообразности выдаче Исполнительному комитету Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предписания о необходимости прекращения действий (бездействия).
Нарушение: п. 11 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Учитывая, что Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан не приняты меры по прекращению действий (бездействия), что выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП "С" в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. "б" п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральном законе "О защите конкуренции", Комиссия приходит к выводу о целесообразности выдаче Исполнительному комитету Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предписания о необходимости прекращения действий (бездействия).
Решение ФАС России от 04.06.2024 N 31/47994/24
Нарушение: ст. 23.2 Закона об электроэнергетике", п. 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, п. 17 Правил технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861.
Решение: Устранить выявленные нарушения и произвести перерасчет размера платы за увеличение максимальной мощности ранее присоединенного объекта.Строительство новых объектов в силу отсутствия возможности проведения работ по развитию (расширению) существующих объектов электросетевого хозяйства, к которым ранее были присоединены энергопринимающие устройства потребителя, при которых в отношении ранее присоединенных устройств не изменяется категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не изменяется схема внешнего электроснабжения таких устройств, будет являться развитием существующей инфраструктуры, расходы на которые не могут быть включены в состав платы за технологическое присоединение (данная позиция ФАС России отражена в письме от 28.03.2019 N ВК/24632/19, решениях ФАС России от 15.07.2021 N СП/58720/21, от 13.07.2022 N 31/66838/22, от 13.07.2022 N 31/66839/22).
Нарушение: ст. 23.2 Закона об электроэнергетике", п. 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, п. 17 Правил технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861.
Решение: Устранить выявленные нарушения и произвести перерасчет размера платы за увеличение максимальной мощности ранее присоединенного объекта.Строительство новых объектов в силу отсутствия возможности проведения работ по развитию (расширению) существующих объектов электросетевого хозяйства, к которым ранее были присоединены энергопринимающие устройства потребителя, при которых в отношении ранее присоединенных устройств не изменяется категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не изменяется схема внешнего электроснабжения таких устройств, будет являться развитием существующей инфраструктуры, расходы на которые не могут быть включены в состав платы за технологическое присоединение (данная позиция ФАС России отражена в письме от 28.03.2019 N ВК/24632/19, решениях ФАС России от 15.07.2021 N СП/58720/21, от 13.07.2022 N 31/66838/22, от 13.07.2022 N 31/66839/22).