Решение об утверждении промежуточного баланса
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение об утверждении промежуточного баланса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Продажа имущества при ликвидации
(КонсультантПлюс, 2024)Продажа имущества ликвидируемого АО ранее принятия решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса не является безусловным основанием признать действия по продаже незаконными
(КонсультантПлюс, 2024)Продажа имущества ликвидируемого АО ранее принятия решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса не является безусловным основанием признать действия по продаже незаконными
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Утверждение ликвидационного баланса
(КонсультантПлюс, 2024)Голосование акционера на общем собрании против решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса в связи с материальными претензиями к бывшему руководителю АО не признается основанием для ликвидации общества в судебном порядке
(КонсультантПлюс, 2024)Голосование акционера на общем собрании против решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса в связи с материальными претензиями к бывшему руководителю АО не признается основанием для ликвидации общества в судебном порядке
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правоприменительной практики законодательства о ликвидации юридических лиц
(Проциков Л.Д.)
("Юстиция", 2023, N 2)В качестве завершения следует упомянуть о возможности применения обеспечительных мер в рамках дел по указанным выше категориям. В частности, в рамках дела о признании решения о ликвидации юридического лица недействительным и применении последствий недействительности, о ликвидации юридического лица несостоявшейся и применении последствий несостоятельности процедуры ликвидации представляется возможным приостановление процедуры ликвидации (в частности, приостановление реализации имущества и удовлетворения требований кредиторов, приостановление полномочий ликвидационной комиссии, запрет на принятие решений об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса). Вопрос о применении обеспечительных мер должен решаться судом в каждом случае с учетом действующего процессуального законодательства, в основе которого лежит риск невозможности исполнить решения суда, а также риск причинения значительного ущерба заявителю (ст. 90 АПК РФ, ст. 139 ГПК РФ).
(Проциков Л.Д.)
("Юстиция", 2023, N 2)В качестве завершения следует упомянуть о возможности применения обеспечительных мер в рамках дел по указанным выше категориям. В частности, в рамках дела о признании решения о ликвидации юридического лица недействительным и применении последствий недействительности, о ликвидации юридического лица несостоявшейся и применении последствий несостоятельности процедуры ликвидации представляется возможным приостановление процедуры ликвидации (в частности, приостановление реализации имущества и удовлетворения требований кредиторов, приостановление полномочий ликвидационной комиссии, запрет на принятие решений об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса). Вопрос о применении обеспечительных мер должен решаться судом в каждом случае с учетом действующего процессуального законодательства, в основе которого лежит риск невозможности исполнить решения суда, а также риск причинения значительного ущерба заявителю (ст. 90 АПК РФ, ст. 139 ГПК РФ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ
(ред. от 30.12.2021, с изм. от 14.07.2022)
"О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"26) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на принятие решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса публично-правовой компании в соответствии с положениями статьи 19 настоящего Федерального закона, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс публично-правовой компании;
(ред. от 30.12.2021, с изм. от 14.07.2022)
"О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"26) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на принятие решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса публично-правовой компании в соответствии с положениями статьи 19 настоящего Федерального закона, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс публично-правовой компании;
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"при ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) он представляет указанные сведения об уволенных в связи с этим застрахованных лицах, работавших у него, в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (принятия решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя), но не позднее дня представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). При ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) в случае применения процедуры банкротства указанные сведения представляются до представления в арбитражный суд отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)");
(ред. от 25.12.2023)
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"при ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) он представляет указанные сведения об уволенных в связи с этим застрахованных лицах, работавших у него, в течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса (принятия решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя), но не позднее дня представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). При ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) в случае применения процедуры банкротства указанные сведения представляются до представления в арбитражный суд отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)");