Решение Ставропольской городской думы о бюджете города Ставрополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Решение Ставропольской городской думы о бюджете города Ставрополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Местное самоуправление:
- Агломерация
- Администрация города
- Администрация сельского поселения
- Виды муниципального контроля
- Виды муниципальных образований
- Ещё...
Судебная практика: Решение Ставропольской городской думы о бюджете города Ставрополя
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 09.11.2018 N 308-ЭС18-17725 по делу N А63-8624/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных несвоевременным заключением договора купли-продажи недвижимого имущества, и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу о доказанности обществом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) администрации, выраженными в воспрепятствовании обществу в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендованного помещения, и возникшими у истца убытками в размере внесенной в спорный период арендной платы.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 15, 16, 217, 454, 458, 459, 1064, 1069, 1071, 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), частью 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приложением N 9 к решению Ставропольской городской Думы от 30.11.16 N 29 "О бюджете города Ставрополя на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", разъяснениями, приведенными в пунктах 1, 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.05.2011 N 145 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами", в абзаце три пункта 6, пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", приняв во внимание обстоятельства, установленные Арбитражным судом Ставропольского края при рассмотрении дел N А63-4608/2014 и А63-543/2016, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска, исходя из доказанности Обществом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) Администрации, выраженными в воспрепятствовании Обществу в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендованного помещения в порядке Закона N 159-ФЗ, и возникшими у истца убытками в размере внесенной в спорный период арендной платы.
Определение Верховного Суда РФ от 09.11.2018 N 308-ЭС18-17725 по делу N А63-8624/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных несвоевременным заключением договора купли-продажи недвижимого имущества, и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суд пришел к правильному выводу о доказанности обществом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) администрации, выраженными в воспрепятствовании обществу в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендованного помещения, и возникшими у истца убытками в размере внесенной в спорный период арендной платы.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 15, 16, 217, 454, 458, 459, 1064, 1069, 1071, 1083 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ), частью 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приложением N 9 к решению Ставропольской городской Думы от 30.11.16 N 29 "О бюджете города Ставрополя на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", разъяснениями, приведенными в пунктах 1, 3 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.05.2011 N 145 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел о возмещении вреда, причиненного государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами", в абзаце три пункта 6, пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", приняв во внимание обстоятельства, установленные Арбитражным судом Ставропольского края при рассмотрении дел N А63-4608/2014 и А63-543/2016, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска, исходя из доказанности Обществом причинно-следственной связи между действиями (бездействием) Администрации, выраженными в воспрепятствовании Обществу в реализации преимущественного права на приобретение в собственность арендованного помещения в порядке Закона N 159-ФЗ, и возникшими у истца убытками в размере внесенной в спорный период арендной платы.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.11.2019 N 19-АПА19-19
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 18.07.2019, которым было отказано в признании недействующей части 1 статьи 61 Правил благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утв. решением Ставропольской городской Думы от 23.08.2017 N 127.Судом установлено, что в структуру администрации города Ставрополя, утвержденную решением Ставропольской городской Думы от 27.11.2013 года N 422, входят как территориальные органы администрации, наделенные правом юридического лица (администрации Ленинского, Октябрьского и Промышленного районов города), так и отраслевые (функциональные) органы администрации города, наделенные правом юридического лица (комитеты городского хозяйства, градостроительства, финансов и бюджета администрации города Ставрополя и другие).
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.11.2019 N 19-АПА19-19
Об оставлении без изменения решения Ставропольского краевого суда от 18.07.2019, которым было отказано в признании недействующей части 1 статьи 61 Правил благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утв. решением Ставропольской городской Думы от 23.08.2017 N 127.Судом установлено, что в структуру администрации города Ставрополя, утвержденную решением Ставропольской городской Думы от 27.11.2013 года N 422, входят как территориальные органы администрации, наделенные правом юридического лица (администрации Ленинского, Октябрьского и Промышленного районов города), так и отраслевые (функциональные) органы администрации города, наделенные правом юридического лица (комитеты городского хозяйства, градостроительства, финансов и бюджета администрации города Ставрополя и другие).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Решение Ставропольской городской думы о бюджете города Ставрополя
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы реализации целевых программ по градостроительству
(Махотенко Е.А.)
("Общество и право", 2010, N 1)В настоящее время принимается довольно большое количество целевых программ в сфере градостроительства, в том числе и на муниципальном уровне. В городе Ставрополе муниципальные целевые программы принимаются в первую очередь в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ставрополя, решением Ставропольской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 46 "О бюджете города Ставрополя на 2009 год" и решением Ставропольской городской Думы от 29 ноября 2006 г. N 140 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ города Ставрополя".
Статья: Проблемы реализации целевых программ по градостроительству
(Махотенко Е.А.)
("Общество и право", 2010, N 1)В настоящее время принимается довольно большое количество целевых программ в сфере градостроительства, в том числе и на муниципальном уровне. В городе Ставрополе муниципальные целевые программы принимаются в первую очередь в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ставрополя, решением Ставропольской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 46 "О бюджете города Ставрополя на 2009 год" и решением Ставропольской городской Думы от 29 ноября 2006 г. N 140 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ города Ставрополя".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Территориальное общественное самоуправление как юридическое лицо. Право или необходимость?
(Братцева Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)<10> Решение Думы города-курорта Железноводска от 28 июля 2017 г. N 106-V (ред. от 22.12.2017) "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"; решение Ставропольской городской Думы от 11 мая 2016 г. N 847 (ред. от 28.03.2018) "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" (зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 17 мая 2016 г. N Ru263090002016001) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.05.2018); решение Ставропольской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 229 (ред. от 19.08.2016) "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края"; решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 августа 2015 г. N 65 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании города Черкесска"; решение Совета местного самоуправления городского округа Баксан КБР от 8 декабря 2017 г. N 21-1 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в г.о. Баксан" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Территориальное общественное самоуправление как юридическое лицо. Право или необходимость?
(Братцева Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)<10> Решение Думы города-курорта Железноводска от 28 июля 2017 г. N 106-V (ред. от 22.12.2017) "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"; решение Ставропольской городской Думы от 11 мая 2016 г. N 847 (ред. от 28.03.2018) "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" (зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 17 мая 2016 г. N Ru263090002016001) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.05.2018); решение Ставропольской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 229 (ред. от 19.08.2016) "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края"; решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 августа 2015 г. N 65 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании города Черкесска"; решение Совета местного самоуправления городского округа Баксан КБР от 8 декабря 2017 г. N 21-1 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в г.о. Баксан" // СПС "КонсультантПлюс".