Решения о централизации закупок для обеспечения федеральных нужд
Подборка наиболее важных документов по запросу Решения о централизации закупок для обеспечения федеральных нужд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 26 "Централизованные закупки" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СТАТЬЯ 26 "ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАКУПКИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Стимулирование гражданского оборота орфанных лекарственных препаратов в России
(Давыдов Ю.Г.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 3)В настоящее время гражданский оборот орфанных лекарственных препаратов в России сводится в основном к их импорту и последующим закупкам для государственных и муниципальных нужд. До сих пор в отечественной научной литературе превалировал бессистемный, фрагментарный подход к решению данной проблемы. Например, некоторые специалисты указывали на недостатки, которые присущи контрактной системе в сфере закупок лекарственных препаратов для государственных и муниципальных нужд <5>, обходя стороной главные причины возникновения существующей проблемы, вызывающей подчас широкий общественный резонанс <6>, и не предлагая конкретные пути ее решения. Однако участившиеся случаи обращения общества к данной проблеме вынуждают государство уделить ей должное внимание. 15 января 2020 г. Президент России в своем Послании Федеральному Собранию отметил, в частности, что "в текущем году должен заработать единый сквозной регистр получателей препаратов, которые предоставляются человеку бесплатно или с большой скидкой по федеральной или региональной льготе". Также он акцентировал внимание на принятии законодательных решений, "которые позволят официально и централизованно ввозить в Россию отдельные специальные препараты, которые пока не имеют официального разрешения" <7>.
(Давыдов Ю.Г.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 3)В настоящее время гражданский оборот орфанных лекарственных препаратов в России сводится в основном к их импорту и последующим закупкам для государственных и муниципальных нужд. До сих пор в отечественной научной литературе превалировал бессистемный, фрагментарный подход к решению данной проблемы. Например, некоторые специалисты указывали на недостатки, которые присущи контрактной системе в сфере закупок лекарственных препаратов для государственных и муниципальных нужд <5>, обходя стороной главные причины возникновения существующей проблемы, вызывающей подчас широкий общественный резонанс <6>, и не предлагая конкретные пути ее решения. Однако участившиеся случаи обращения общества к данной проблеме вынуждают государство уделить ей должное внимание. 15 января 2020 г. Президент России в своем Послании Федеральному Собранию отметил, в частности, что "в текущем году должен заработать единый сквозной регистр получателей препаратов, которые предоставляются человеку бесплатно или с большой скидкой по федеральной или региональной льготе". Также он акцентировал внимание на принятии законодательных решений, "которые позволят официально и централизованно ввозить в Россию отдельные специальные препараты, которые пока не имеют официального разрешения" <7>.
Статья: Исполнение контракта при централизованной закупке: бухгалтерский учет
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)<1> "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(Малова Е.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)<1> "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2020 N 263-ФЗ
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(вместе с "Нормативами распределения налоговых доходов от акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2020 год")абзац третий после слов "распорядителей (получателей) бюджетных средств" дополнить словами ", централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(вместе с "Нормативами распределения налоговых доходов от акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2020 год")абзац третий после слов "распорядителей (получателей) бюджетных средств" дополнить словами ", централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;