Резерв управленческих кадров янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Резерв управленческих кадров янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема реализации принципа учета исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)В этом плане примечательно, что на местном уровне традиция наставничества в некоторых муниципальных образованиях так и осталась социальной неправовой нормой, в других же трансформировалась в муниципально-правовую норму. Так, постановлением администрации Лесновского сельского поселения Новгородского района Новгородской области утверждено Положение о порядке прохождения испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы в администрации Лесновского сельского поселения. Данным актом установлено, что в первый день выхода впервые и вновь принятого сотрудника на работу руководитель назначает куратора - сотрудника, работающего в администрации, который отвечает за прохождение испытания муниципальным служащим. Куратор должен иметь опыт работы в органе местного самоуправления не менее 2 лет, а также уметь передавать накопленные опыт и знания другим сотрудникам органа местного самоуправления области <6>. А в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа кураторы закрепляются за теми лицами, которые включены в резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район.
(Усманова Р.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)В этом плане примечательно, что на местном уровне традиция наставничества в некоторых муниципальных образованиях так и осталась социальной неправовой нормой, в других же трансформировалась в муниципально-правовую норму. Так, постановлением администрации Лесновского сельского поселения Новгородского района Новгородской области утверждено Положение о порядке прохождения испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы в администрации Лесновского сельского поселения. Данным актом установлено, что в первый день выхода впервые и вновь принятого сотрудника на работу руководитель назначает куратора - сотрудника, работающего в администрации, который отвечает за прохождение испытания муниципальным служащим. Куратор должен иметь опыт работы в органе местного самоуправления не менее 2 лет, а также уметь передавать накопленные опыт и знания другим сотрудникам органа местного самоуправления области <6>. А в Красноселькупском районе Ямало-Ненецкого автономного округа кураторы закрепляются за теми лицами, которые включены в резерв управленческих кадров органа местного самоуправления муниципального образования Красноселькупский район.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)В большинстве программ профессионального развития прогнозируются потребности государственного органа, карьерный рост, в том числе среди государственных гражданских служащих, не включенных в кадровый резерв (Ямало-Ненецкий автономный округ), определяются этапы и показатели, оценивающие результат программы, вероятный ожидаемый результат, финансовые затраты (Республика Бурятия). Программа по профессиональному развитию гражданских служащих Республики Чувашия состоит из списка лиц, подлежащих обучению и ожидаемых результатов обучения. В Программе по профессиональному развитию Комитета государственной гражданской службы Новгородской области прописаны этапы и основные мероприятия, связанные с процедурами контроля за выполнением графика повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки. Программа Республики Хакасия основана на применении программно-целевого метода. Управлением государственной службы и кадров Тверской области разработаны методические рекомендации по формированию программы профессионального развития. В рекомендациях определены ее структурные элементы, основные разделы по организации обучающих мероприятий, показатели и ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования. Программа и методические рекомендации по ее разработке приняты в Курганской области. В этих рекомендациях определены: ответственный орган управления за разработку программы, ее содержание, сроки и условия обучения, касающиеся получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими. Примерная форма программы разработана в Тюменской области. Ее исходными ориентирами являются: ежегодная потребность в дополнительной подготовке кадров, виды и форма получения дополнительного профессионального образования, примерные направления его получения. В Смоленской области приняты три различные программы структурных подразделений (департаментов) Аппарата Администрации области на период 2010 - 2012 гг. В этих документах отдельно представлен план мероприятий по реализации программы, источники финансирования программы. В программе главного управления информационных технологий и связи Смоленской области выделены основные разделы по видам дополнительного профессионального образования, а также обозначены: организация проведения в органе государственной власти дней аппаратной учебы (профессионально-должностной подготовки), научно-практических конференций, методических семинаров и выездных занятий, организация обмена опытом, наставничество. В программе департамента Смоленской области по культуре отдано предпочтение заочной форме обучения с элементами дистанционного обучения.