Резервы 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Резервы 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Инструментарий стратегического управления социально-экономическим развитием: конституционно-правовые аспекты
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 10)Несмотря на неоднозначный статус и то, что ЦБ не вписан в систему разделения властей, законодатель наделил его, во-первых, полномочием по управлению значительным объемом федеральной собственности в виде золотовалютных резервов, а до 2020 г. - и контрольным пакетом акций ПАО "Сбербанк России" (соответствие чего п. "г" ст. 114 Конституции РФ - дискуссионный вопрос); во-вторых, возможностью осуществлять отдельные полномочия по управлению средствами Фонда национального благосостояния (абз. 2 п. 1 ст. 96.11 Бюджетного кодекса РФ, который, представляется, находится в противоречии с подп. "а" п. 1 ст. 114 Конституции РФ); в-третьих, полномочием по разработке и проведению единой государственной денежно-кредитной политики ("во взаимодействии с Правительством Российской Федерации" - п. 1 ст. 4 ФЗ от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ (последняя редакция) "О Центральном банке" (далее - Закон о ЦБ РФ), хотя, по подп. "б" ст. 114 Конституции РФ, Правительство РФ "обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики").
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 10)Несмотря на неоднозначный статус и то, что ЦБ не вписан в систему разделения властей, законодатель наделил его, во-первых, полномочием по управлению значительным объемом федеральной собственности в виде золотовалютных резервов, а до 2020 г. - и контрольным пакетом акций ПАО "Сбербанк России" (соответствие чего п. "г" ст. 114 Конституции РФ - дискуссионный вопрос); во-вторых, возможностью осуществлять отдельные полномочия по управлению средствами Фонда национального благосостояния (абз. 2 п. 1 ст. 96.11 Бюджетного кодекса РФ, который, представляется, находится в противоречии с подп. "а" п. 1 ст. 114 Конституции РФ); в-третьих, полномочием по разработке и проведению единой государственной денежно-кредитной политики ("во взаимодействии с Правительством Российской Федерации" - п. 1 ст. 4 ФЗ от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ (последняя редакция) "О Центральном банке" (далее - Закон о ЦБ РФ), хотя, по подп. "б" ст. 114 Конституции РФ, Правительство РФ "обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики").
Статья: О формировании резерва на ремонт ОС
(Максимова А.С.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 3)Таким образом, по итогам 2020 года размер части резерва на сложный и дорогостоящий капремонт составил 10 420 000 руб., по итогам 2021 года - 20 840 000 руб., по итогам 2022 года - 31 260 000 руб. и по итогам 2023 года - 41 680 000 руб.
(Максимова А.С.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 3)Таким образом, по итогам 2020 года размер части резерва на сложный и дорогостоящий капремонт составил 10 420 000 руб., по итогам 2021 года - 20 840 000 руб., по итогам 2022 года - 31 260 000 руб. и по итогам 2023 года - 41 680 000 руб.
Нормативные акты
Указание Банка России от 05.12.2019 N 5343-У
(ред. от 18.06.2024)
"О требованиях по формированию состава и структуры пенсионных резервов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2020 N 57758)Зарегистрировано в Минюсте России 16 марта 2020 г. N 57758
(ред. от 18.06.2024)
"О требованиях по формированию состава и структуры пенсионных резервов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.03.2020 N 57758)Зарегистрировано в Минюсте России 16 марта 2020 г. N 57758