Режим чс хабаровский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим чс хабаровский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2023 N 06АП-93/2023 по делу N А73-18049/2021
Требование: О признании недействительным дополнительного соглашения к контракту на выполнение ремонта автомобильной дороги необщего пользования.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка заместителя военного прокурора на необоснованное непринятие во внимание судом представленной им справки ФГБУ "Дальневосточное УГМС" от 30.09.2022 не свидетельствует о неправомерности решения, поскольку материалами дела, в том числе распоряжением Правительства Хабаровского края от 07.08.2021 N 707-рп о введении режима чрезвычайной ситуации на территории Хабаровского муниципального района, подтверждается факт наличия обильных осадков в месте проведения работ.
Требование: О признании недействительным дополнительного соглашения к контракту на выполнение ремонта автомобильной дороги необщего пользования.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Ссылка заместителя военного прокурора на необоснованное непринятие во внимание судом представленной им справки ФГБУ "Дальневосточное УГМС" от 30.09.2022 не свидетельствует о неправомерности решения, поскольку материалами дела, в том числе распоряжением Правительства Хабаровского края от 07.08.2021 N 707-рп о введении режима чрезвычайной ситуации на территории Хабаровского муниципального района, подтверждается факт наличия обильных осадков в месте проведения работ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ установила, что согласно нормам федерального и краевого законодательства меры социальной поддержки в связи с утратой жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года, были предоставлены собственнику жилого помещения Ш. и члену его семьи Ш. в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья. Признание судебными инстанциями за А. (внуком Ш.) права на получение мер социальной поддержки в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья противоречит правовой природе социальной поддержки и конституционно значимым целям социальной защиты, которые в данном случае направлены на оказание помощи лицам, лишившимся жилых помещений ввиду чрезвычайной ситуации, и не направлены на полное восстановление или улучшение жилищных условий пострадавших граждан. Судами первой и апелляционной инстанций при разрешении спора не учтено, что в отношении детей, родившихся после введения режима чрезвычайной ситуации, законодательством Хабаровского края предусмотрены иные меры социальной поддержки (см. Определение Верховного Суда РФ от 17 августа 2015 г. N 58-КГ15-6).
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Пример. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ установила, что согласно нормам федерального и краевого законодательства меры социальной поддержки в связи с утратой жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года, были предоставлены собственнику жилого помещения Ш. и члену его семьи Ш. в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья. Признание судебными инстанциями за А. (внуком Ш.) права на получение мер социальной поддержки в форме предоставления выплаты денежных средств на строительство или приобретение жилья противоречит правовой природе социальной поддержки и конституционно значимым целям социальной защиты, которые в данном случае направлены на оказание помощи лицам, лишившимся жилых помещений ввиду чрезвычайной ситуации, и не направлены на полное восстановление или улучшение жилищных условий пострадавших граждан. Судами первой и апелляционной инстанций при разрешении спора не учтено, что в отношении детей, родившихся после введения режима чрезвычайной ситуации, законодательством Хабаровского края предусмотрены иные меры социальной поддержки (см. Определение Верховного Суда РФ от 17 августа 2015 г. N 58-КГ15-6).
Статья: Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) и уголовный закон
(Волков К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 7)В настоящее время на территории большинства субъектов РФ введен режим повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
(Волков К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 7)В настоящее время на территории большинства субъектов РФ введен режим повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Нормативные акты
Приказ Росводресурсов от 07.09.2018 N 187
"Об утверждении Правил использования водных ресурсов Бурейского водохранилища на р. Бурее"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2018 N 52319)10.5. Перевод Бурейского гидроузла на режим работы, не предусмотренный настоящими Правилами или запрещенный в условиях нормальной эксплуатации, допускается только в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств, угрожающих безопасности людей и сохранности сооружений, требующих принятия неотложных мер, то есть в аварийных ситуациях. Изменение режима работы гидроузла производится распоряжением лица, отвечающего за эксплуатацию сооружений, с одновременным уведомлением об этом Амурского БВУ, Правительства Амурской области, Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю и Амурской области, Правительства Хабаровского края, Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу, ФГБУ "Дальневосточное УГМС", Амурского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала ФГБУ "Дальневосточное УГМС", Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Востока, администраций Бурейского района Амурской области и Верхнебуреинского района Хабаровского края.
"Об утверждении Правил использования водных ресурсов Бурейского водохранилища на р. Бурее"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2018 N 52319)10.5. Перевод Бурейского гидроузла на режим работы, не предусмотренный настоящими Правилами или запрещенный в условиях нормальной эксплуатации, допускается только в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств, угрожающих безопасности людей и сохранности сооружений, требующих принятия неотложных мер, то есть в аварийных ситуациях. Изменение режима работы гидроузла производится распоряжением лица, отвечающего за эксплуатацию сооружений, с одновременным уведомлением об этом Амурского БВУ, Правительства Амурской области, Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю и Амурской области, Правительства Хабаровского края, Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу, ФГБУ "Дальневосточное УГМС", Амурского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала ФГБУ "Дальневосточное УГМС", Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Востока, администраций Бурейского района Амурской области и Верхнебуреинского района Хабаровского края.
Приказ Росводресурсов от 18.07.2018 N 151
"Об утверждении Правил использования водных ресурсов Зейского водохранилища на р. Зее"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52010)10.5. Перевод Зейского гидроузла на режим работы, не предусмотренный настоящими Правилами или запрещенный в условиях нормальной эксплуатации, допускается только в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств, угрожающих безопасности людей и сохранности основных сооружений и требующих принятия экстренных мер, то есть в аварийных ситуациях. Изменение режима работы гидроузла производится распоряжением лица, отвечающего за эксплуатацию сооружений, с одновременным уведомлением об этом Амурского БВУ, Правительства Амурской области, Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю и Амурской области, Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области, ФГБУ "Дальневосточное УГМС", Амурского ЦГМС, Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Востока, администрации Зейского района Амурской области.
"Об утверждении Правил использования водных ресурсов Зейского водохранилища на р. Зее"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52010)10.5. Перевод Зейского гидроузла на режим работы, не предусмотренный настоящими Правилами или запрещенный в условиях нормальной эксплуатации, допускается только в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств, угрожающих безопасности людей и сохранности основных сооружений и требующих принятия экстренных мер, то есть в аварийных ситуациях. Изменение режима работы гидроузла производится распоряжением лица, отвечающего за эксплуатацию сооружений, с одновременным уведомлением об этом Амурского БВУ, Правительства Амурской области, Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю и Амурской области, Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области, ФГБУ "Дальневосточное УГМС", Амурского ЦГМС, Амурского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, филиала АО "СО ЕЭС" ОДУ Востока, администрации Зейского района Амурской области.