Режим повышенной готовности алтайский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности алтайский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 01.09.2022 N 51-АД22-9-К8
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела; порядок и срок давности привлечения к ответственности соблюдены.Постановлением Правительства Алтайского края от 18 марта 2020 г. N 120 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" на территории указанного региона с 18 марта 2020 г. введен режим повышенной готовности.
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела; порядок и срок давности привлечения к ответственности соблюдены.Постановлением Правительства Алтайского края от 18 марта 2020 г. N 120 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19" на территории указанного региона с 18 марта 2020 г. введен режим повышенной готовности.
Постановление Верховного Суда РФ от 13.05.2021 N 51-АД21-4-К8
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.В связи с угрозой завоза и распространения в Алтайском крае новой коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях реализации указанного постановления постановлением Правительства Алтайского края от 18 марта 2020 г. N 120 введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ за нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку общество имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.В связи с угрозой завоза и распространения в Алтайском крае новой коронавирусной инфекции COVID-19, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях реализации указанного постановления постановлением Правительства Алтайского края от 18 марта 2020 г. N 120 введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема "антиковидных" правоограничений в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Вопрос: В Алтайском крае может ли работающий пенсионер до 65 лет с хроническим заболеванием "диабет 2-го типа" взять больничный?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В Алтайском крае может ли работающий пенсионер до 65 лет с хроническим заболеванием "диабет 2-го типа" взять больничный?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В Алтайском крае может ли работающий пенсионер до 65 лет с хроническим заболеванием "диабет 2-го типа" взять больничный?
Нормативные акты
Решение Алтайского краевого УФАС от 06.05.2016 по делу N 41-ОВ-16
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия заказчика при проведении процедуры закупки у единственного поставщика на заключение договора на выполнение наземных работ по локализации и ликвидации очага массового размножения вредных организмов на лесных участках.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В соответствии документацией о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.02.2016 и протоколом согласования закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.02.2016, в целях надлежащего и своевременного исполнения государственного задания на 2016 год, утвержденного Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края, а также в целях предотвращения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера в связи с введением режима повышенной готовности (постановление Администрации Алтайского края от 28.01.2016 N 20), принято решение согласовать заключение договора на основании п. 5 ч. 2 ст. 38 гл.7 Положения о закупках товаров, работ, услуг с единственным поставщиком - ООО "АБ".
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия заказчика при проведении процедуры закупки у единственного поставщика на заключение договора на выполнение наземных работ по локализации и ликвидации очага массового размножения вредных организмов на лесных участках.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В соответствии документацией о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.02.2016 и протоколом согласования закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.02.2016, в целях надлежащего и своевременного исполнения государственного задания на 2016 год, утвержденного Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края, а также в целях предотвращения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера в связи с введением режима повышенной готовности (постановление Администрации Алтайского края от 28.01.2016 N 20), принято решение согласовать заключение договора на основании п. 5 ч. 2 ст. 38 гл.7 Положения о закупках товаров, работ, услуг с единственным поставщиком - ООО "АБ".