Режим повышенной готовности Амурская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Режим повышенной готовности Амурская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Амурского областного суда от 20.06.2022 по делу N 33АП-2053/2022
Категория спора: Аренда нежилых помещений.
Требования арендатора: 1) О расторжении договора.
Требования арендодателя: 2) О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Ответчик не исполняет обязанности по внесению арендной платы.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Введенное на территории Амурской области ограничение деятельности ночных клубов как одна из мер режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не может являться основанием для полного освобождения Ц. от обязанности по внесению арендной платы.
Категория спора: Аренда нежилых помещений.
Требования арендатора: 1) О расторжении договора.
Требования арендодателя: 2) О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Ответчик не исполняет обязанности по внесению арендной платы.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено.Введенное на территории Амурской области ограничение деятельности ночных клубов как одна из мер режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не может являться основанием для полного освобождения Ц. от обязанности по внесению арендной платы.
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2021 N 06АП-6816/2021 по делу N А04-6003/2021
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.С учетом указанных выше правовых позиций Верховного Суда, а также в условиях, продолжающих свое действие на дату проведения указанного собрания кредиторов 12.02.2021 ограничительных мер, принятых на основании Распоряжение Губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" суд пришел к правомерному выводу о том, что действия арбитражного управляющего по проведению 11.06.2021 собрания кредиторов ООО "Демос" в заочной форме, не свидетельствуют о нарушении им положений пункта 4 статьи 20.3 Закона о несостоятельности (банкротстве).
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.С учетом указанных выше правовых позиций Верховного Суда, а также в условиях, продолжающих свое действие на дату проведения указанного собрания кредиторов 12.02.2021 ограничительных мер, принятых на основании Распоряжение Губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" суд пришел к правомерному выводу о том, что действия арбитражного управляющего по проведению 11.06.2021 собрания кредиторов ООО "Демос" в заочной форме, не свидетельствуют о нарушении им положений пункта 4 статьи 20.3 Закона о несостоятельности (банкротстве).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Самоизоляция: анализ законности и конституционности антивирусных мер
(Агальцова М.В., Иманова Т.В. кызы)
("Закон", 2020, N 5)Первыми режим повышенной готовности ввели субъекты РФ, граничащие с КНР: Амурская область, Еврейская автономная область, Республика Бурятия и Хабаровский край <2>. Изначальные редакции соответствующих распоряжений содержали, по существу, только задачи для государственных органов - первые рекомендации "самоизолироваться" появились, например, в распоряжении губернатора Амурской области только в редакции от 23 марта <3>. К 20 марта режим повышенной готовности был введен во всех восьмидесяти пяти субъектах Российской Федерации <4>.
(Агальцова М.В., Иманова Т.В. кызы)
("Закон", 2020, N 5)Первыми режим повышенной готовности ввели субъекты РФ, граничащие с КНР: Амурская область, Еврейская автономная область, Республика Бурятия и Хабаровский край <2>. Изначальные редакции соответствующих распоряжений содержали, по существу, только задачи для государственных органов - первые рекомендации "самоизолироваться" появились, например, в распоряжении губернатора Амурской области только в редакции от 23 марта <3>. К 20 марта режим повышенной готовности был введен во всех восьмидесяти пяти субъектах Российской Федерации <4>.
Статья: Проблема "антиковидных" правоограничений в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)В итоге практика пошла по пути введения региональными нормативными правовыми актами предусмотренного Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" <6> (пп. "б" п. 6 ст. 4.1) режима повышенной готовности, несмотря на то что к моменту начала пандемии этот Федеральный закон (ч. 1 ст. 1) прямо не связывал возникновение чрезвычайной ситуации с распространением заболеваний, представляющих опасность для окружающих <7>. Режим повышенной готовности вводился в субъектах РФ в различной правовой форме: в соответствии с указами (город Москва, Архангельская, Владимирская, Магаданская, Свердловская, Смоленская области и др.), постановлениями (Белгородская, Волгоградская, Курганская, Тверская области и др.) или распоряжениями (Республики Карелия, Татарстан, Амурская, Астраханская, Кемеровская, Костромская, Курская, Омская области и др.) высшего должностного лица субъекта РФ, постановлениями (город Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Хакасия, Алтайский край и др.) или распоряжениями (Республики Алтай, Калмыкия, Тыва, Томская, Челябинская области и др.) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.